В последнее время компании Mattel удалось сильно сократить свои убытки и нарастить выручку. Как ей это удалось? Способствовали такому быстрому росту куклы Барби, сокращение затрат и кассовый мультфильм. Акции Mattel поднялись на целых 11% всего за один день. Каким образом? Читайте в материале в эксклюзивном материале от Financial Management Group
Американская компания, занимающаяся производством игрушек, впервые за последние два года зафиксировала рост выручки. Показатели роста показали в финансовом отчете за второй квартал 2019 года.
За прошлые три месяца компания-изготовитель известных во всем мире кукол Барби заработала свыше 860 миллионов долларов. Это на 2% больше, чем уровень доходов компании в прошлом году. В тот же период убытки Mattel составляли больше 240 миллионов долларов.
Сейчас финансовые аналитики поговаривают, что план генерального директора компании Инна Крейца удался – у них получилось обновить крупнейшие бренды игрушечной компании. Так, реальная выручка Mattel оказалась выше предполагаемой на 5,8%. Такие положительные результаты привели к тому, что после обнародования финансового отчета, акции компании поднялись сразу на 8,5%.
Почему показатели резко увеличились?
Увеличить рост продаж удалось благодаря ведущим брендам Mattel – машинкам Hot Wheels и куклам Барби. Первые повысили доходы на 5%, а вторые на 9%. В Mattel решили выпускать куклы знаменитостей, среди которых: Наоми Осака и Амелия Эрхарт.
Также одной из причин такого резкого роста продаж стал выход четвертой части мультфильма “История игрушек”. Сейчас он на пике популярности, поэтому спрос на продукцию Mattel с днями только растет.
Жесткая экономия
Компании Mattel удалось всего за три месяца сократить расходы до 308 миллионов. Это меньше на 14% по сравнению с прошлым годом. Сэкономили в Mattel благодаря “программе структурного сокращения”. В рамках программы запланировали снижение общих затрат на целых 650 миллионов.
К слову, 25 июня генеральный директор компании заявил, что в Mattel уже преодолели эту цель, при чем на полгода раньше, чем предполагали изначально. Одним из главных аспектов программы стало увольнение сотрудников. Так, ранее сообщалось о намерении сократить 2200 работников. Сейчас в планах Mattel сэкономить 754 миллиона до конца этого года.