Номинация на премию «Сатурн» как лучший хоррор, фильм-претендент на пять наград Азиатской киноакадемии. Быстрые зомби, замкнутое пространство и абсолютное безумие! Яркий, захватывающий, непредсказуемый и невероятно увлекательный зомби-триллер с железнодорожным уклоном!
Бездушный финансист из Сеула соглашается отвезти свою дочку в Пусан, повидать маму. Он слишком занят своими проблемами, чтобы по пути к вокзалу обратить внимание на многочисленные странности – множество машин скорой помощи, снующих полицейских и взволнованные лица прохожих. В последний момент перед отправлением в поезд заскакивает искусанная девушка и благодаря ей поездка превращается в отчаянную борьбу за выживание среди толп зомби и эгоистичных напуганных людей.
«Поезд в Пусан» стал в свое время хитом проката, легко покорил иностранных зрителей и вообще, сильно всех удивил. Даже не смотря на обилие фильмов о зомби, картина не только не теряется на их фоне, но затмевает многие из лучших образцов жанра. Первое, что бросается в глаза – это обилие идей. В фильме почти нет обычных, привычных или ожидаемых сцен, каждый эпизод предлагает что-то новое и избыточно оригинальное. Героям приходится много креативить, инженерить и искать нестандартные выходы из ситуаций. С зомби-эффектами тоже все хорошо - в картине есть, например, сцена, в которой машинист пытается пробиться сквозь тоннель, намертво замурованный живыми мертвецами. И этот эпизод далеко не самый яркий и запоминающийся!
Кроме интересных находок картина может похвастаться и социальным посылом. Тут все немного попроще и исполнено в традициях, заложенных еще Джорджем Ромеро – перед лицом опасности люди теряют лицо, скармливают друг друга ожившим мертвецам, отказываются открывать двери, не приходят на помощь и все в таком духе. Особых сюрпризов в подобных сценах ждать не стоит. Авторы решили не разводить интригу на пустом месте и четко разделили персонажей на социальные группы – в итоге офисные работники в дорогих костюмах обязательно окажутся подонками, а все остальные уже как придется.
Помимо глобальных размышлений, нашлось в картине место и для личного. История полна обидных потерь, трагических ошибок и последних "прощай". Кроме того, в ней отлично прописано развитие главного героя. Он, как и остальные подонки, одет в пиджак с галстуком, но ему приходится всю дорогу оберегать свою маленькую дочку, так что шансы на исправление у финансиста огромные. Чтобы отвлечься от философии, стоит так же добавить, зомби в фильме - отличные. Они очень быстрые, по-хорошему корявые и иногда кажутся даже опаснее, чем в «28 дней спустя» и «Рассвете мертвецов» Зака Снайдера.
Спасибо, что заглянули! Мы любим кино и любим о нем писать. Всегда рады лайкам и новым подписчикам!