Найти в Дзене
В Тексте

3 "вещи", потерявшие уникальность

Оглавление

Уникальный - значит неповторимый, один единственный и больше не найти такого, чего-то похожего. Уникальность проявляется во всем - в человеке, в природе, в музыке, в поведении.

Всем из нас знакомо «стадное чувство». Чаще из-за него мы можем купить такое же платье как у Кардашьян, такую же машину как у Тимати, сделать такую же прическу, как трактует мода.

Популярность айфона стала больше благодаря его уникальности на то время, когда он появился. Дальше это подхватила массовость, когда буквально у всех появилось желание его купить, потому что такой телефон есть у всех.

Сегодня мы рассмотрим 3 "вещи", которые в наше время потеряли свою уникальность.

Сотовые телефоны

-2

В конце 90-х и начале 2000-х сотовые телефоны отличались своей непохожестью. Каждая трубка из новинки чем-то отличалась. Черно-белые экраны сменялись цветными, обычный писк звонка на полифонию. А как были уникальны формы телефонов. Нельзя было встретить людей с похожим дизайном гаджета. Если только это была не одинаковая модель от одного производителя.

Сейчас ситуация иная. Все производители копируют друг друга. Один форм-фактор, одно расположение камер. Увидя у кого-то смартфон, очень сложно понять какая это модель и производитель без детального осмотра. Меняется только размер гаджета, качество и количество камер.

Музыка

-3

С развитием компьютерных технологий придумывать музыку стало гораздо проще. Необязательно заканчивать музыкальную школу, тратить время. Все делают специальные компьютерные программы. Певцов и музыкантов становится больше, а уникальность песен теряется. Поют под один манер, искажая голос. Звучание однотипное и примитивное, чаще из-за использования тех же сэмплов.
Кропотливая работа над музыкой, текст со смыслом и «изюминка» голоса исполнителя потихоньку уходят в прошлое.

Культура поведения

-4

Благодаря влиянию гаджетов и лени родителей, воспитание детей перешло к интернету. Копирование поведения, манеры общения и доступность к запретному плохо влияют на детские умы. Пропаганда аморального поведения кумирами молодежи в интернете создаёт в голове ребёнка представление о том, что это нормально.
Сидящие рядом люди, смотрящие в экраны телефонов, изредка перекидывающиеся парой слов, сейчас обычное явление. Уважение старших, доброта и честность почти в прошлом.

Прогресс, скажет кто-то. А в том ли он идёт направлении. Превращая нас в ленивых и одинаковых, стирая нашу индивидуальность.

А что ещё по вашему мнению потеряло уникальность? Пишите в комментариях.