Найти в Дзене
Auto Review ++

Pagani представляет гиперкар Car Roadster мощностью 791 л.с.

Компания Pagani представила родстер Huayra BC Roadster, новый вариант гиперкара со съемной крышей и новым двигателем, обладающим еще большей мощностью. Названный в честь Бенни Кайолы, коллекционера Ferrari, ставшего первым клиентом Pagani, BC Roadster следует версии Coupe, показанной в 2016 году, со съемной жесткой крышей из углеродного волокна. Pagani утверждает, что BC весит всего 1250 кг, что на 30 кг меньше, чем у обычного родстера, и имеет конструкцию, которая включает в себя обычное углеродное волокно наряду с еще более редкими и легкими материалами, в том числе смесь углерод-титан, которая легче и прочнее. Аэродинамические элементы и обширное заднее крыло создают заявленный пик прижимной силы в 500 кг при скорости 174 мили в час. У него даже есть заслонки рядом с каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов, чтобы отводить газы по некоторым элементам под полом, таким как выдувной диффузор автомобиля F1. Орасио Пагани по-прежнему работает в качестве главного дизайнера компан

Компания Pagani представила родстер Huayra BC Roadster, новый вариант гиперкара со съемной крышей и новым двигателем, обладающим еще большей мощностью.

Названный в честь Бенни Кайолы, коллекционера Ferrari, ставшего первым клиентом Pagani, BC Roadster следует версии Coupe, показанной в 2016 году, со съемной жесткой крышей из углеродного волокна.

Pagani утверждает, что BC весит всего 1250 кг, что на 30 кг меньше, чем у обычного родстера, и имеет конструкцию, которая включает в себя обычное углеродное волокно наряду с еще более редкими и легкими материалами, в том числе смесь углерод-титан, которая легче и прочнее.

Аэродинамические элементы и обширное заднее крыло создают заявленный пик прижимной силы в 500 кг при скорости 174 мили в час. У него даже есть заслонки рядом с каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов, чтобы отводить газы по некоторым элементам под полом, таким как выдувной диффузор автомобиля F1.

Орасио Пагани по-прежнему работает в качестве главного дизайнера компании и считает свою продукцию произведениями искусства, а также автомобилестроении. Форма Huayra Roadster до сих пор в значительной степени обязаны пропорциям оригинальной Zonda, которая была выпущена 20 лет назад, но детали BC дошли до совершенства.

Как и в других версиях Huayra, BC Roadster использует версию мотора Mercedes-AMG от M158 с двумя турбинами V12. Однако включает недавно разработанные турбонагнетатели, которые увеличивают мощность с 740 л.с. последней модели до 791 л.с.

Привод идет к задней оси через семиступенчатую коробку передач с одним сцеплением. Pagani считает, что экономия веса около 30 кг по сравнению с двойным сцеплением оправдывает его использование. Показатели производительности еще не опубликованы, но компания утверждает, что BC Roadster способен генерировать до 1,9 g непрерывного продольного ускорения с пиками до 2,2 g.

Будет изготовлено всего 40 экземпляров BC Roadster, каждый из которых будет стоить около 2,8 миллионов фунтов стерлингов до уплаты налогов. Это более чем в три раза больше, чем было продано первое купе Huayra, но Пагани говорит, что у него нет недостатка в клиентах.

Наш телеграмм канал: https://t.me/autoreview2plus

Перевод: статья