Найти в Дзене

Как вернуть покупателя: рекомендации и инструменты

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Одним из самых важных моментов, отвечающих за эффективность работы сайта, является количество посетителей (потенциальных клиентов), ставших реальными покупателями. Как улучшить этот показатель?

Есть проверенные инструменты, которые помогут вам сделать этот процент выше: сбор контактов на сайте, email-рассылка, ремаркетинг, рассылку в мессенджерах.

1. Собирайте контакты.

О необходимости создания базы данных по посетителям сайта знают все, но многие забывают про такие инструменты. Используйте все возможности для её наращивания и получите доход.

Большинство пользователей, просто зашедших на сайт, сразу не будут покупать. Интерес к товару или услуге в наличии, а готовности приобрести пока нет. Поэтому надо узнать контакты для связи: email, Skype, телефон и мессенджеры, чтобы связаться с человеком в дальнейшем на предмет заказа. Не забывайте сохранить контакт и отправляйте в базу.

2. Онлайн-чаты.

Это отличный инструмент для быстрого ответа клиенту и сбора контактов. Главное не надоедать людям рекламой. Вместо привычного чата можно внедрить его через мессенджеры. Это удобно для клиента. Человеку придёт автоматическое оповещение, а утром менеджер обработает заявку и напишет ответ.

Чат в мессенджерах понравится тем, у кого нет email или желания его оставлять. В них тоже можно делать рассылки. Уточните у человека есть ли у него желание получать рекламную информацию, отправьте форму сбора email, предложите посетителю выбрать вид контента (подборки статей по вашей тематике, акции, анонсы мероприятий) и частоту получения письма. Один из несомненных плюсов email-рассылки в мессенджерах — показатель открываемости 80%. Человеку нужно просто нажать одну кнопку, что экономит его и ваше время.

3. Регистрация на сайте.

Если человек пришёл на сайт и зарегистрировался, это тоже пойдёт в вашу копилку. Для этого должен быть стимул: расширенный доступ к сервису, получение руководства и пр. Не забывайте про авторизацию через соцсети. Это удобно для пользователей и выгодно для вас.

4. Ремаркетинг.

Он же ретаргетинг в Google AdWords и Яндекс.Директ – показ рекламных объявлений пользователям, которые когда-либо посещали ваш сайт. Этот инструмент стимулирует спрос, улучшает конверсию и стоит не так дорого. Как это выполняется технически? Вы ставите на свой сайт код, который собирает куки-файлы посетителей, где содержится информация о посещаемых ими сайтах. При ремаркетинге люди видят рекламные объявления в соцсетях и на других сайтах, а также в поисковых системах. Обе платформы для размещения рекламы: AdWords и Директе позволяют настраивать показ на пользователей с разной степенью интереса: от посещавших определённые страницы до опустивших товар корзину.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Похожий принцип действует в Facebook и «ВКонтакте», MyTarget, если вы используете пиксели. Они собирают и показывают рекламу тем пользователям социальных сетей, что посещали ваш сайт.

Ремаркетинг – это гибкий и при этом эффективный инструмент, который требует анализа и своевременной оптимизации.

5. Email-рассылка.

Да. Её всё ещё используют. Лучше заранее спланировать схему рассылок и получите подтверждение каждого пользователя на рассылку. Есть более современный вариант метода − рассылка в мессенджеры. Запускайте триггерные рассылки, собирайте обратную связь и получите высокий показатель открываемости и больше ответов. Можно отправлять письма с вопросами и вариантами ответов для клиентов, которым будет присвоен определённый тег.

Советы и рекомендации

1. Постепенно напоминайте клиенту о себе, но будьте ненавязчивы.

2. Продвигайте аудиторию по воронке продаж: пришлите оповещение, укажите время до окончания акции.

3. Предлагайте бонус за покупку — скидку или небольшой подарок.

4. Активно предлагайте сопутствующие товары и услуги совершившим покупку.

5. Повышайте лояльность клиентов обучающими материалами, подборками статей, развлекательным контентом.

Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru