Когда вы идете в магазин за новой парой туфель, то наверняка просто устали от работы и хотите порадовать себя обновкой. А не «купить обувь, потому что надо». Если просто надо — есть онлайн-магазины. Для эмоций и приятных ощущений больше подходят торговые помещения с привычными стеллажами и примерочными. Поэтому сегодня владельцы бизнеса умело играют на эмоциях, разрабатывают привлекательные дизайнерские концепции, придумывают «умные» магазины без кассиров, технологии для примерки make-up и обуви без лишних телодвижений.
На что еще нужно обращать внимание fashion-ритейлеру, чтобы соответствовать запросам современных потребителей? Команда Ustor написала статью для сайта Ukrainian Retail Association о главных трендах в fashion-индустрии в 2019 году. Кроме 7 тенденций, мы также подобрали примеры внедрения этих тенденций на зарубежных торговых площадках.
Прочитайте статью и узнайте, на чем сегодня нужно сфокусироваться ритейлеру и как завоевать покупателя. Ссылка на материал: https://rau.ua/ru/analytics/top-7-trands-fashion-2019/.