Найти тему

Статьи, умеющие продавать, и статьи, превращающие читателя в заказчика

Оглавление

Решив однажды работать копирайтером, будьте готовы к тому, что ваши будущие клиенты рано или поздно будут спрашивать, умеете ли вы писать продающие тексты. Не спешите ответить “да”, если вы таковых еще никогда писали.

Разница между информационной и продающей статьей не всегда очевидна. Тем не менее, различия существуют, и они касаются как формы и содержания контента, так и его целей, и инструментов для их достижения.

как написать продающую статью
как написать продающую статью

Отличия продающих текстов от информационных статей

Продающие статьи пишутся как ответ на те или иные нужды покупателей. Они предлагают способы удовлетворения их потребностей и решения насущных проблем. Такие публикации ориентированы на краткосрочный результат. Хорошая продающая статья способна сразу же генерировать продажи, и делает это ничуть не хуже, а порой и лучше иного рекламного объявления.

Информационные же материалы, наоборот, рассчитаны на долгосрочное воздействие на умы потребителей. Формируя имидж бренда, они шаг за шагом повышают его узнаваемость, привлекая новых клиентов и поддерживая лояльность старых.

Взаимозависимость публикаций

Представьте себе, что вы пишете отличные статьи, но не умеете привлечь правильный трафик на свой сайт копирайтера. У вас будет мало заказчиков, ваш авторитет, как специалиста в своей области, начнет снижаться и, следовательно, вам будет все труднее зарабатывать деньги своими текстами.

Чтобы решить эту проблему нужны продающие статьи. Они помогут привлечь внимание к сайту и, при правильном маркетинге, посетители превратятся в заядлых читателей или даже клиентов.

продажи в интерете
продажи в интерете

Но бывает и наоборот. Например, вам удалось создать потрясающую рекламу, Огромный процент людей, увидев ее, кликают по ссылке и… попадают на некачественный веб-сайт со скучным дизайном и неинтересным информационным наполнением. В этом случае у вас, вероятно, будет высокий показатель кликов по рекламе, но оставляющая желать лучшего конверсия. То есть многочисленные посетители сайта не будут выстраиваться в очередь заинтересованных заказчиков.

Как написать продающий текст

Начните с главного. Превратите первые строчки в краткое сообщение о том, что именно даст покупателю ваш товар. Заинтересовав читателя, удержите его внимание. Для этого разъясните главный смысл коммерческого предложения, укажите на его отличия от аналогичных товаров у конкурентов, подчеркните особенности, не забудьте о бонусах, если таковые имеются.

как написать продающий текст
как написать продающий текст

Структурируйте текст. Разделите его на смысловые абзацы с лаконичными и информативными подзаголовками.

Пишите простым и понятным языком. Ваш материла должен читаться “на одном дыхании”, не теряя при этом своей информативности.

Привлеките эмоции. Продающая статья должна создавать и поддерживать положительный настрой, быть позитивной и мотивировать на покупку без излишних восторгов.

Как написать информативную публикацию

Цель информационного контента другая. Задача автора - честно и беспристрастно, максимально достоверно, без ненужных эмоций и собственных оценок рассказать читателю о предмете повествования.

Самым правильным способом написания такой статьи является емкий и лаконичный рассказ обо всех его достоинствах и недостатках, предназначении, областях применения и вариантах использования. Если с описываемым предметом или явлением связана какая-то увлекательная история, ей тоже найдется место в информантом материале.

Когда нужна продающая статья?

-4

Вопреки расхожему мнению, техника написания продающих текстов возникла задолго до появления интернета. Еще сто лет назад во многих странах мира компании, в поисках новых клиентов, отправляли своим покупателям рекламные письма. Этим занимались специально обученный люди, отвечающие за подготовку таких писем. Они должны был создать материал, достаточно интересный, чтобы заинтересовать как можно больше покупателей, убедить их приобрести товар и, в итоге, оправдать затраты по отправке сотен тысяч писем.

Сегодня, для того, чтобы продающий текст увидели сотни тысяч человек нет нужды покупать сто тысяч конвертов с марками. Разместив его на сайте компании или в рекламной сети, и привлекая на него хороший трафик, можно добиться миллионных охватов показами. Но и при почти бесплатном распространении, рекламная статья должна быть максимально убедительной.

-5

📇📇Еще полезные статьи о копирайтинге на моем канале

📇 Пишите для чтения по диагонали
📇 Четыре фишки успешного копирайтинга
📇 N+1 совет для начинающего копирайтера
📇 Контент-план за 10 минут
📇Простая формула успешного блога