Найти тему
РАБОТНИК АВТОСЕРВИСА

Меняли ГРМ на Форде, "собрали" клапана....

Случилась эта история ровно год назад.

Пригна мой хороший знакомый свой автомобил на осмотр.

Авто у него Форд Фьюжен. С его слов еден машина не "фонтан", тупит, скорость не набирает, работает как-то не так.

Посмотрели, проблемм особых не нашли.

Решил он сделать ТО, с заменой ГРМ и помпой, раз уж приехал (ремешок так себе был, да и пробег подходил к тому).

Привез запчасти на его авто и на следующий день приступили к работе.

Механик, кстати, у меня 8 лет на обслуживании фордов работал.

Работа по прикидкам занять должна была часа 4.

Сидим , смотрим футбол (субота все-таки), ждем когда авто будет готово.

В один из моментов слышу отчетливо "бабах", и нецензурную лексику в исполнении автомеханика (а находился я на втором этаже).

Спускаюсь вниз, наблюдаю картину....

Сидит механик и нервно курит со словами

8 лет, по 2 комплекта в день, такого небыло еще???!!!

Толи ролик не сработал... толи барабашка нашкодил...

А клапана судя по всему "собрало".

Вот тебе и выходные пришли.

Скидываем головку (домой уже ни кто не торопится).

Опять мистика

Картина примерно такая
Картина примерно такая

У двух клапанов "бошки поотрывало".

Головка в металлолом...

На памяти трех автомехаников, всего 2 случаяя было чтоб у клапанов шляпки отрывало, и то на скорости, а тут вообще не понятно.

Нашли только один возможный ответ.

На поршнях были следы от предыдущих ударов клапанов, и версия такая, что до этого был обрыв ремня и клапана не все поменяли..

Дальше был неприятный разговор с клиентом (решение вопроса мы оставим за скобками).

Поставили новую головку.

И о чудо, машина поехала.

Клиент перезвонил и сообщил об этом.

P.s. многие скажут, механик "обманулся" с установкой ремня, не иключаю такой возможности, но оторванные шляпки у клапанов наводят на какую-то мистическую состовляющую. Механик реальный педант, колеса на машине помле гайковерта воротком проверяет, а уж про грм я и не говорю.