Найти тему

Стакан воды пожалели, жлобы...

фото с просторов Яндекс
фото с просторов Яндекс
Сидят два кавказца в забегаловке. Один зовет официанта: — Три стакана принеси, два стакана унеси! Тот приносит три стакана и из них два уносит. Второй спрашивает: — Слюший, зачем прасил три, отдал два? — Э, я просто нэ знаю, как будэт — одна стакана, одну стакана или раз стакана.

Сегодня, просматривая ленту новостей в одной из соцсетей, наткнулась на сообщение с комментариями своего одноклассника, человек он небедный, работает менеджером по закупкам в одной известной сети гипермаркетов.

Захотелось ему суши, зашел в ресторан. Пока ждал заказ, вспомнил, что надо принять таблетку, попросил у сотрудников заведения стакан простой воды, чтобы ее запить. Нет, ему не стало вдруг плохо, просто обычный препарат, который принимает на постоянной основе.

Воды из фильтра или кулера ему не налили, а принесли пластиковую бутылку "Аквы", которую включили в счет. И вот, мужчина возмущается: мол, крохоборы, могли бы просто налить отфильтрованной воды!

Мнения комментаторов разделились: одни осуждают сотрудников ресторана - стакан воды пожалели, тем более клиент сделал заказ почти на 2 тысячи рублей, что уж там прибыль от маленькой пластиковой бутылочки воды...

Другие считают: никто не обязан обеспечивать его водой. Ведь если бы он вспомнил о таблетке в магазине, то воду бы пришлось покупать, а не принести стакан из подсобки...

В принципе, рассудить можно чисто логически и на цифрах, опираясь на финансовую составляющую: наверное, в качестве бонуса, чтобы не портить о себе впечатление, можно было бы и принести стакан воды, заказ-то немаленький... Клиент вернется еще раз, посоветует ресторан знакомым и друзьям... Прибыль была бы несомненно больше, чем от бутылки ...

А что думаете вы? Может, есть среди читателей официанты или рестораторы ( а вдруг?)))), которые могут прокомментировать ситуацию, так сказать, по другую сторону баррикад?