Привет, мой друг)
Сегодня расскажу про двухколёсного монстра - ТУЛА. Возможно вы уже слышали о нём, а возможно и нет. Лично мне этот байк просто взорвал башню и сегодня вы поймёте почему)
Хотите часто читать статьи про старую технику и сельскую жизнь - "Подпишитесь"
Залазьте под одеяло, мы начинаем)
-
Тульский завод разработали двухколёсный внедорожный мотоцикл... Стиль у данного агрегата ну очень навороченный. Прям как у современных мотоциклов.
Серия выпуска была в 86-ом году и очень хорошо выстрелила! Ещё бы, ведь ТУЛА был реально крепким и мощным агрегатом.
Я с данным агрегатом встречался, один раз в жизни в 98-ом году. Приехал до друга в деревню и там у его знакомого был такой агрегат!
Объём бака хватало надолго. Ведь он составлял целых 12 литров, что для мотоцикла, чуть больше нормы.
Двигатель двухтактный, с воздушным охлаждением. Ну а мощность, какая же мощность у этого зверя? Вот какая: 200 кубиков, 13 л. с. . Неплохо, да? При 5000-6000 оборотах.
Примечание: Мотоцикл "ТУЛА" - является первым советским вездеходным мотоциклом. Разрабатывали дизайн мотоцикла в Ленинграде.
Однако разогнаться такой тяжёлый танк может всего до....(Продолжение после картинки)
...90-а км/ч.. Но ведь это не скоростник, он предназначен для рыболовов, охотников..
Обычно, такую двухколёсную машину запускали с ножки(помните эти телодвижения), хотя можно было и со стартера. Но на него нужны было очень много энергии..
После девяностых такие мотоциклы перестали выпускать, ведь пришла новая зарубежная техника, которая была в разы лучше) Что Вы думаете по этому поводу? Пишите в комментарии!
Ставьте лайк, если нравится Советская техника!
А хотите о ней чаще читать? Тогда обязательно подписывайтесь на канал) Читайте про: Первый спортивный мотоцикл СССР!