Сегодня был прекрасный день.
Выспался. Проснулся вперёд мамы. Растолкал родительницу и пожелал доброго утра. Впрочем, как отметила тёть Лена, "доброе утро" на моем языке легко принять за анафему. Но это утро. И оно доброе.
Бабушку дома не застали. Поймали деда, который как раз собирался уходить. Обрадовались, что на маленькой кухне в типичной хрущевке никто, кроме нас с мамой, толкаться не будет.
Забацали омлетик с докторской, подкрепились и засобирались на улицу.
Встретили бабушку с поликлиники. Говорит, высокий гемоглобин, а им с дедом на неделе оформлять санаторно-курортные карты. Неприятненько. Ведь если работать в тяжёлых условиях труда с так себе анализами допускается, то в санаторий могут и не пустить. Познаю Россию с малолетства.
Залили печаль молочными коктейлями. Не кисни, ба, обойдется.
Далее, чтобы вы понимали, до какой степени женщины разволновались, мы прогулялись до кондитерской. Дали попробовать белковую корзиночку. Люблю сладенькое.
После обеда пошли стричься. Мама нервничала, я - ни капельки. И был прав. В парикмахерской меня ждал потрясающий стул-машинка, напротив которого на стене висела огромная плазма. Сервис что надо.
После салона пошёл выгуливать новую причу в сквер. Подтянулась и бабушка. Мама слилась по своим делам.
Бегали вокруг фонтана, в котором с удовольствием плескались пацанята постарше, заседали в песочнице и НЕ катались с горок, отчего я возмущённо визжал. Бабушка. Что за навязчивые страхи? Спроси у мамы, горки - моя стихия.
Вечером активно мешал помогал деду устанавливать новую стиральную машинку. Сдал работу бабушке, принял ванну, опрокинул стакан ряженки.
Пойду посплю. Ставьте лайки, друзья, и не засиживайтесь. Спокойной ночи, малыши!