Найти тему

Почему ругают Почту России?

Взято из открытого источника (яндекс.картинки)
Взято из открытого источника (яндекс.картинки)

И действительно? Почему ругают Почту России?

На написание данной статьи меня подтолкнуло прочтение на дзене этакой исповеди сотрудника почты. Во-первых мне стало интересно, что подтолкнуло человека выложить всю правду-матку про почту? Во-вторых, неужели этот сотрудник не боится, что ему это может выйти боком? Учитывая тот факт, что в одной статье было рассказано как воруют посылки на сортировке и иногда в самом отделении.

Я думаю как раз из-за таких писарчуков и складывается негативное отношение к Почте России. Я не сколько не защищаю почту. Но факт остается фактом, сколько бы не ругали почту, сколько бы над ней не смеялись, почта работала, работает и будет работать. А мы все будем пользоваться ее услугами, так как это единственно доступный и недорогой сервис.

Так же негативное отношение к почте создают сами люди, пользующиеся услугами почты регулярно, но которые заходят в отделение как в обитель зла. Люди которые думают, что им все обязаны, что они этакие небожители, а сотрудники почты сплошные неучи и неудачники, которых никуда больше на работу не берут. Это не так, поверьте. На почте работают нормальные люди, образованные (в большинстве. Есть конечно отдельные экземплярчики, но это скорее исключение). И вот как раз небожители, пришедшие за копеечной посылкой из Китая и делают из сотрудников хамоватых монстров. Я не раз видела, как какой-нибудь напыщенный дяденька, в мятой футболке не первой свежести, нависает над оператором и чуть ли не стуча требует свою МЕЖДУНАРОДНУЮ ПОСЫЛКУ. При этом добавляет что-нибудь типа: "Надеюсь вы ее не потеряли. Если потеряли, я вам тут устрою..." Обязательно следуют комментарии как они все теряют, это же почта!! здесь вечный бардак!!! и так далее, и тому подобное.

И вот дяденька стоит, раздувает щеки, и все ждет когда торжественно вынесут его посылку. По ощущениям сотрудник должен вынести посылку в которой как минимум золотой якорь. Но нет. Это малюсенький пакетик весом грамм 10, не больше. Дяденька царственно забирает пакетик и гордо уходит. А стоящие в очереди насмотревшись и наслушавшись этого пафосного мужика подходят к оператору уже готовые к тому, что их письмо/посылка уже давно утеряна и никто и никогда ее не найдет. А если отправлять посылку, то она сразу улетает в черную дыру Почты России.

Я не хочу сказать, что раз маленькая посылка, то ее можно и потерять, ничего страшного. Нет, я имею в виду, что надо быть проще, а не думать, что вы единственный кому доступны заказы на международных платформах и поэтому все должны при виде вас падать ниц. И к тому же бывает элементарный человеческий фактор. когда целый день выдаешь эти пакетики, то иногда можно и не найти посылку, просто потому что глаза уже замылены от цифр. Бывало что и у меня "теряли" мелкие пакеты. Обычно на следующий день звонили и сообщали что нашли, можно прийти и забрать.

Давайте будем добрее. Да у почты есть свои недочеты, но посмотрите как она изменилась за последние годы. И изменилась в лучшую сторону. Как мы будем относится к сотрудникам почты, так и они будут вести себя по отношению к нам. И не забывайте, что работа с людьми, самая тяжелая.