Найти тему

Превращаем случайного клиента в постоянного заказчика

Оглавление

Независимо от того, в какой сфере вы работаете, вас порадует наличие хороших, надежных постоянных клиентов, которые регулярно снабжают заказами и своевременно платят приличные деньги.

Но как заполучить такого заказчика? Из этой статьи вы узнаете несколько приемов, которые помогут удержать нового клиента и превратить его в постоянного заказчика.

Первый заказ выполните на отлично

Это кажется очевидным, но об этом стоит сказать снова. Первое впечатление - это очень важно. Тот, кто с первого раза делает все качественно и в срок, скорее всего, вскоре получит постоянного клиента.

Оставьте о себе хорошие воспоминания

Для этого используйте опцию “Отзывы” на бирже фриланса, где вы сотрудничаете. Напишите теплые слова о заказчике, поблагодарите за быструю оплату, пожелайте успехов в развитии проекта (блога, сайта, интернет-магазина), для которого вы писали статьи.

Сообщите заказчику, что хотели бы работать с ним снова

Об этом тоже можно написать в отзыве или отправить личное сообщение сразу после принятия заказа. Поблагодарив за оплату, дайте заказчику понять, что хотите продолжить ваше сотрудничество. Хорошим тоном было бы написать что-то вроде «Я с нетерпением жду возможности снова поработать с вами над будущими проектами».

Напомните клиенту, что вы готовы к работе

Если вы уже установили контакт с заказчиком, вполне допустимо отправить ему напоминание о том, что у вас есть время на его заказы. Если у вас есть личная новостная рассылка, предложите своим клиентам подписаться на нее, и не забывайте ежемесячно готовить электронные сообщения.

О чем я пишу в такой рассылке, обещаю рассказать самое ближайшее время. Подпишитесь на мой канал, чтобы не пропустить!

Убедитесь, что клиент знает весь спектр ваших услуг

Если вы предлагаете несколько услуг (копирайтинг, переводы, корректура, ведение блогов и т.п.), убедитесь, что ваши клиенты знают обо всех. Даже если они всегда заказывают лишь что-то одно, вам будет полезно, чтобы они знали все ваши возможности на тот случай, если они порекомендуют вас своим коллегам.

"Спасибо" творит чудеса

Я регулярно говорю своим постоянным клиентам, насколько я ценю их регулярные заказы, и всегда стараюсь сделать для них работу самым лучшим образом:

  • В случае большой загрузки я отдаю их заказам приоритет перед написанием текстов для новых или случайных клиентов. Я, кстати, никогда не скрываю этого и от тех, с кем работаю впервые. Полагаю, что это работает на мой имидж - так все знают, что я очень ценю своих постоянных заказчиков.
  • Я часто повторяю, что всегда делаю все возможное, чтобы выполнить заказы в максимально сжатые сроки, если, конечно, это не будет в ущерб качеству текста, интересам других клиентов или моему собственному здоровью.
  • Если я планирую отпуск или поездку, во время которой не смогу быть в доступе или не буду иметь возможности работать, я заранее сообщаю об этом своим постоянным заказчикам по электронной почте. Это позволяет им спланировать работу и не беспокоиться о том, что я не отвечаю на их письма.

Все просто - попробуйте и вы!

Именно таким способом я превратила несколько случайных заказчиков в регулярных клиентов, которые дают мне постоянную работу, стабильный доход и душевное спокойствие.

А как вы удерживаете заказчиков? Поделитесь опытом!

-2

📇📇Еще полезные статьи о копирайтинге на моем канале

📇Продающие статьи и тексты, генерирующие трафик
📇 Пишите для чтения по диагонали
📇 Четыре фишки успешного копирайтинга
📇 N+1 совет для начинающего блогера
📇 Контент-план за 10 минут