Меня пугает как работает реклама. Мне 26 лет, я не замужем и в ближайшее время не планирую.
Однако, вся реклама в моем Instagram посвящена организации свадьбы.
"У нас ты найдешь свадебное платье своей мечты!"
"Сделайте кольца своими руками"
"Ищешь видеографа на свадьбу?"
"Организую твою свадьбу!"
Первое время было забавно. Шутили с подругами, что это намек. Потом строили теории, что может быть кто-то из нашего окружения гуглит подобное. Но такой рекламы с каждым годом становится все больше и больше.
Под целевую аудиторию попадаю не только я, но и мои такие же незамужние подруги.
А теперь вопрос:
Каким образом рекламные алгоритмы определяют семейное положение?
Меня пугает такая точность. Что еще знают о нас эти алгоритмы? Складывается ощущение, что за мной следят. Помню еще в офисе делилась такими мыслями со своим коллективом, но надо мной тогда все просто посмеялись.
А еще я не понимаю почему эти рекламы продолжают высвечиваться до сих пор? Если мне не зашла свадебная тематика первые двадцать раз, почему я до сих пор попадаю в их целевую аудиторию?
Эти преследующие свадебные картинки, белоснежные платья и кольца, вгоняют меня в лёгкую депрессию. Если раньше вопросы "когда замуж" сыпались только от родственников, то теперь даже Instagram намекает. Только вот родственникам можно ответить (иногда в грубоватой форме), а вот реклама в интернете так и продолжает сыпаться. Как тут не взгрустнуть. Был бы у меня психолог - обсудила бы.
А еще мне становится дико неловко, когда такую рекламу в моем телефоне видит мой молодой человек. Не знаю заметил ли он, что выбор свадебного платья мелькает там очень часто.
Утешает мысль, что когда мне действительно потребуются все эти организаторы свадеб и видеографы, Инстаграм мне их быстренько предложит.
Как говорится: если у вас паранойя, это не значит, что за вами не следят
Надеюсь, что я не одна такая и навязчивая реклама преследует многих.
Может, кто-то из Вас сможет объяснить как это работает. Ну и не забудьте Подписаться 🤗