Забрав на следующий день с базара оставленные мной под залог новые, в коробочке PEKAR-овские К68У, и докупил еще провставки из эбонита, которые ставятся между карбюратором и цилиндром, чтоб не сильно грелись карбы от разогретого котла. Прямиком поехал в гараж, для дальнейшей их установки на двигатель мотоцикла.
Прочитав бегло прилагающуюся инструкцию, приступил к их установке. Как и в мануале для начала открутил пластмассовую крышку на карбе, снял стальную проволоку держащую дроссель, на ее место просунул тросик газа и завернул крышку на место. То же самое проделал и со вторым.
Стал примерять купленные провставки одел их на шпильки цилиндра, смотрю а у провставки центральное отверстие оказалось меньше чем впускное на цилиндре и снизу еле заметный зазор по краю впускного. А еще на рынке спрашивал подойдут ли данные провставки, говорит продавец, подойдут они все стандартные поставишь с двух сторон прокладки...
В общем от этой идеи пришлось отказаться. Прокладки что шли в комплекте были из тонкого как бумага паронита. Использовав их как шаблон вырезал из паронита потолще новые. Установив карбы на двигатель, завел мот, прогрел и занялся их регулировкой.
С новыми карбами завелся сразу. Как и в инструкции отключил один цилиндр, настроил чтобы не было провалов при повороте ручки газа, путем регулировки винта обогащения смеси. Такую же манипуляция проделал и со вторым.
Синхронность настраивал на ощупь, путем поднятия ручкой газа дроссельных заслонок, доведя одну из них до верхнего края выпускного отверстия в колодце карбюратора и зафиксировав. Довел до такого же положения заслонку на другом регулируя болт в который вставляется кожух тросика газа. Подсоединил трубки воздушного фильтра и все, сборка на этом закончилась) Оставалось только испытать их на трассе, но об этом в другой раз.
Уважаемый читатель, если тебе было хотя бы чуточку интересно, то поставь "палец вверх", ну а подписка на канал будет лучшей благодарностью для меня. Спасибо!)