13,4K подписчиков

Ябеды-корябеды.

Громкий топот и тяжелое дыхание за дверью нарушил лениво-медитативную атмосферу в моей голове. Ну, кого там еще черт несет...

Громкий топот и тяжелое дыхание за дверью нарушил лениво-медитативную атмосферу в моей голове. Ну, кого там еще черт несет... На кухне, позвякивая и источая ароматы кофе и корицы, возились Чудин с кошкой.

Ваше величество! - противный тонкий голосок с придыханием взывал из-за двери - Он опять... вы слышали?

- Слышу, слышу... Протирая сонные глаза, ковыляю к двери.

За дверью стояли две Ябеды. Ябеды, знаете, такие маленькие существа, типа огородных гномов, на картошку похожи😆. Они не плохие, нет, даже очень милые бывают, только ноют постоянно и жалуются на всех.

Любимое занятие этих тварей - доносить и ябедничать. Испортить настроение с самого утра какой-нибудь плохой новостью - вот без этого вся жизнь ябед насмарку.

Два колченогих, напоминающих картофельных мутантов существа прошаркали в комнату и забрались с ногами прямо на расправленную постель.

Громкий топот и тяжелое дыхание за дверью нарушил лениво-медитативную атмосферу в моей голове. Ну, кого там еще черт несет...-2

-Слушай, что ты за ведьма такая? У тебя в информационном поле такая коррозия завелась, а ты и в ус не дуешь. Весь мир вокруг тебя сожрет, вот тогда только ты очнешься. Помнишь этого... Ну, у которого нет никого и ничего? Глазастый такой...

Мой сонный мозг все еще сражался с остаточными явлениями ОРЗ и плохо соображал. Чудин принес кофе. Крепкий, с корицей и плотной молочной пенкой.

- Какой еще...? А-а, этот что ли, на которого мне тетенька Философия жаловаться приходила? Помню... Че не помнить-то.

-Ты так спокойно говоришь о нем. Это же самая настоящая диверсионная программа! Не человек даже, а программа, причем багнутая на всю голову.

Я закрыла глаза. Чудин с огромной кружкой и в одном носке невесомо вплыл в комнату и уселся за компьютерный стол. У нас постоянно шастают всякие странные существа полу-галлюцинаторного происхождения, Чудин уже привык. Кошка в прыжке спихнула в кровати одного ябеду и раздулась пушистым шаром рядом со мной.

Громкий топот и тяжелое дыхание за дверью нарушил лениво-медитативную атмосферу в моей голове. Ну, кого там еще черт несет...-3

Под моими сомкнутыми веками плыли слайды с воспоминаниями. Тот самый, который разрушил храм Философии. Диверсионная программа? Сбой системы Мироздания? Да, нет, бред какой-то быть такого не может.

Человек. Вполне себе живой и не лишенный чувства юмора. Любят эти ябеды сначала наговорить ерунды, а тебе потом думай, анализируй и ищи в куче драконьего дерьма зерно истины!

Даже, сдается мне, я с ним немного знакома. Сложный. Тяжелый и удушающий, как плотная шуба, но вполне живой. И если мне удастся взломать эту "программу", то панику можно будет отставить. А, даже если не удастся, никто особо не пострадает.

В нашем мире каждый мнит себя творцом и создателем.

Громкий топот и тяжелое дыхание за дверью нарушил лениво-медитативную атмосферу в моей голове. Ну, кого там еще черт несет...-4

Воздвигают храмы в честь себя божественных, хранят там кучу всякой всячины. Философские мысли вперемежку с авторскими песнями под гитару, сновидения в консервных банках из-под шпрот... Всякий шлак, в общем.

По сему, не страшно. Даже если этот разрушитель с лицом Мадонны решит "поиграть" с чем-нибудь еще - да, на здоровье! Лишь бы не с ядерным реактором))

Ябеды, видимо, разочарованные моей реакцией на их заявление, торопливо засобирались уходить. Кошка призывно перевернулась на спину, приглашая почесать пушистое пузико. Я, не открывая глаз, допила свой кофе с корицей и засела за ноутбук. В голове зрел новый сюжет для истории.

Всем спасибо за внимание.

Громкий топот и тяжелое дыхание за дверью нарушил лениво-медитативную атмосферу в моей голове. Ну, кого там еще черт несет...-5

Если вы увидите где - нибудь гигантских размеров мальчишку с длинными белыми волосами и мягкими чертами лица, который ругает на чем свет стоит все, что ему попадается, ради Бога ничего ему не говорите и не в коем случае не трогайте руками. Просто тихонько призовите меня.

А на этом я буду с вами прощаться. Подписывайтесь на Tallis, ставьте пальцы вверх и все такое. До встречи!