Найти в Дзене
ASMR-FAN

Jac S3. Бюджетный кроссовер из поднебесной.

Кто не мечтает купить кроссовер за 800 тысяч рублей ? Данный тип автомобилей наиболее востребованный для российских дорог, беда в том, что авто данного класса от именитых производителей, не по карману большинству россиян. Поэтому, проблема бюджетного кроссовера очень актуальна, если не сказать злободневна. Об этом знают наши китайские братушки и потихонечку, старательно её заполняют. Одним из представителей китайских кроссоверов является Jac S3 Данный автомобиль выпускается в Казахстане. Несмотря на то, что он сравнительно недавно появился на нашем рынке, по отзывам владельцев , уже вырисовывается неоднозначная картина. Дизайн явно подсмотрен у hyundai IX35, про коррозийною стойкость кузова информации нет, по вышеуказанной причине, данное авто не давно вышло на российский рынок. Салон выполнен достаточно качественно в лучших европейских традициях, в меру уютный, просторный, всё эргономично, без излишеств, качественный пластик, который не воняет, что является редкостью "для китайцев

Кто не мечтает купить кроссовер за 800 тысяч рублей ? Данный тип автомобилей наиболее востребованный для российских дорог, беда в том, что авто данного класса от именитых производителей, не по карману большинству россиян. Поэтому, проблема бюджетного кроссовера очень актуальна, если не сказать злободневна. Об этом знают наши китайские братушки и потихонечку, старательно её заполняют.

Одним из представителей китайских кроссоверов является Jac S3

Jac S3
Jac S3

Данный автомобиль выпускается в Казахстане. Несмотря на то, что он сравнительно недавно появился на нашем рынке, по отзывам владельцев , уже вырисовывается неоднозначная картина.

Дизайн явно подсмотрен у hyundai IX35, про коррозийною стойкость кузова информации нет, по вышеуказанной причине, данное авто не давно вышло на российский рынок.

Салон смотрится вполне себе солидно.
Салон смотрится вполне себе солидно.

Салон выполнен достаточно качественно в лучших европейских традициях, в меру уютный, просторный, всё эргономично, без излишеств, качественный пластик, который не воняет, что является редкостью "для китайцев".

Багажный отсек довольно вместительный, заявлен до 600 литров груза.

Багажник весьма вместительный.
Багажник весьма вместительный.

Двигатель объемом 1,5 л., мощностью 109 л.с. Расход топлива заявленный производителем составляет 5,9 литра. (Что по отзывам владельцев не соответствует действительности и реальный расход составляет 8,6л.)Многие владельцы отмечают грамотную настройку электроусилителя руля.

Шумоизоляция подкопотного пространства очень плохенькая, при разгоне поднимается сильный рёв, так же отмечается тиканье мотора на холостом ходу, что особо не добавляет оптимизма.

Ну и главное! автомобиль имеет 20 сантиметров дорожного просвета, и является переднеприводным. Подвеска короткоходная, жесткая и топорно отрабатывает неровности дорожного полотна.

Интересно в каком месте он является кроссовером с такими характеристиками ?
Лучше примеять S3 исключительно для езды по городу.
Лучше примеять S3 исключительно для езды по городу.

В общем не однозначные впечатления производит данный автомобиль, с туманными перспективами, он однозначно не является кроссовером, которым его позиционируют. В качестве автомобиля для езды по городу и по близлежащим деревням, тоже считаю, что далеко не лучший вариант за эти деньги. Мало того, что любая поломка доставит массу хлопот, особенно в провинции, так в целом для этих целей гораздо лучше подойдет та же "шнива" или "X-Ray" как впрочем и любая легковушка.