КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ СИЛЬНОГО ОТЦА ЗАЛОЖЕН В НАС ГЕНЕТИЧЕСКИ
Наивно думать, что, взрослея, человек перестает нуждаться в том, кто всегда и при любых обстоятельствах может прийти ему на помощь. Пока дите мало, оно исповедует культ матери, которая накормит и успокоит. Взрослея, ребенок начинает видеть в отце того сверхчеловека, который способен победить не только свих личных врагов, но и врагов своей семьи.
К сожалению, холодность родителей зачастую служит делу разрушения культа родителей в душах их детей. Тогда многие начинают искать верного друга и защитника вне собственного дома. Это зачастую является побудительным мотивом для вступления подростков в подростковые банды. Некоторые подростки пробуют реализовать свои поиски верного и сильного защитника в религиозных исканиях. Но многих из них и на этом этапе ждут досадные разочарования. Причиной тому служит поведение некоторых служителей того или иного культа.
И все же большинство людей обречены на поиски верного друга и сильного защитника в течение всей своей жизни. Не найдя понимания и защиту как в кругу своей семьи, так и в среде церковной общины, многие из людей пробуют положиться на речистых политиков, клянущихся в неусыпной заботе о людях. Таким кумиром для многих стал в свое время Борис Ельцин, часто использовавший в беседах с народом слово «дорогие». Но всероссийский отец быстро устал и уступил вакантное место народного защитника Владимиру Путину. И вновь люди, повинуясь своему врожденному чувству, увидели в Путине всесильного и заботливого отца. Но обнищание и повышение пенсионного возраста уронило народное доверие к всенародно избранному лидеру. И на этой волне разочарований многие вспомнили о человека, под чьим руководством народ сумел победить всех своих врагов. Как внутренних, так и внешних. Разве не о таком отце все мы мечтали в детстве? И бороться с этой мечтой нельзя, ибо она глубоко заложена в самом человеческом естестве. Эта мечта будет наиболее сильно проявляться среди социальных сирот, каковыми без всякого преувеличения можно назвать сегодняшних пенсионеров, низкоквалифицированных рабочих, студентов, писателей, в том числе и талантливых, чьи откровения не нужны обществу, привыкшему только продавать и потреблять. Поиски сильной и любящей личности не прекратятся ни сегодня, ни завтра. А то, какие формы они примут, покажет время.