В 2016 году мою маму начали одолевать сотрудники банка требующие погасить задолженность. Я в то время занимался банкротством юр. лиц. У меня была команда, состоявшая из юристов, которые работали в банках.
В начале 2017 года к маме домой пришли судебные приставы. Я добился отмены решения суда. После чего задался целью, помимо помощи маме, разобраться с вопросом деятельности кредитных организаций в части возникновения самого кредита.
При наличии навыков работы с правовой документацией и 12-и летнего опыта ведения дел в судах, это не представилось сложным. Разобравшись в этом вопросе до КОНЦА я понял, что выдача кредита – явление, в нашей стране, не совсем законное. Да, именно так.
После чего я начал разрабатывать «схему», благодаря которой можно было бы ЗАКОННЫМ способом признать любой кредитный договор недействительным.
Я набрал группу добровольцев с долгами. Сам взял несколько кредитов. И с головой ушёл в решение задачи.
После достижения промежуточных результатов я запустил телепередачу, которая выходила на канале РБК УРАЛ. В первом же выпуске передачи я озвучил, что кредитование — это обман и мошенничество под «крышей» государства.
Пробираясь через Тернии к звёздам в январе 2018 года, я получил на руки, вступившее в законную силу, решение суда. Своим решением суд признал кредитный договор незаключенным и обязал банк направить в Бюро Кредитных Историй (БКИ), в котором хранилась информация о моих взаимоотношениях с ним, заявление об исключении записи о выданном кредите.
Я просто ликовал от счастья! И… Тут началось! Я как оголтелый начал носиться с этим решением и показывать всем из круга своего общения с криками: «У меня получилось!», «Давайте на этом зарабатывать деньги!» Но всё смотрели на меня как на идиота и говорили: «Это невозможно. Не верим!». Это был для меня ужас! Я чуть не сошёл с ума!..
Продолжение следует...