Найти тему
DORIFTO SAMURAI

Непростая судьба Nissan Skyline R33 из х/ф Бумер: Фильм второй.

Сложно найти человека на просторах необъятной, который не смотрел или хотя бы не слышал о дилогии Петра Буслова «Бумер». Вполне смело можно заявить, что первый фильм стал поистине культовым и в какой-то степени народным – даже в 2019 году можно наткнуться на пацанчиков в тихих московских районах с рингтоном из главной темы фильма.

«Фильм второй» получился не таким однозначным и многие восприняли его в штыки, однако именно эту часть мы затронем в сегодняшней статье.

Смотревшие данный фильм, конечно же, вспомнят главную героиню фильма Дашу, которая первую половину фильма ездила на леворульном Сивике в кузове EG, а во второй пересела на подаренный Скайлайн в 33-ем кузове, чью судьбу в реальной жизни мы и попытались отследить.

Однако сперва выясним — почему в обоих фильмах присутствует так много японского автопрома, и ведь далеко не на втором плане светятся все эти автомобили.

Ответ, на самом деле, очень прост. Режиссер фильма, Пётр Буслов, родился в Хабаровске, несколько лет жил во Владивостоке и работал там в одном из автосервисов, и только потом переехал в Москву, чтобы поступить во ВГИК.

В первой части дилогии в эпизодической роли снялся однокашник Сергея Дарькина (губернатор Приморского края с 2001 по 2012 гг.) по ДВВИМУ Анатолий Зобнин, запомнившийся фразой «Тебя где так ездить научили?!».

Всё это тем или иным образом наводит на мысли, что режиссёр пытался передать эдакий привет своему дальневосточному прошлому.

Однако вернёмся к самому автомобилю.

-2

Зацепки начинаются на почившем аж в 2006 году форуме skyline-club.ru, где один из пользователей оставил один интересный комментарий:

"Наверное все уже знают, что на днях в кинотеатрах начнется премьерный показ фильма Бумер 2. Но не все знают, что главная героиня фильма ездит на Скае. В реальной жизни это одна из наших клубных машин. Все сложные эпизоды снимались с участием Виталия, который является вдохновителем и главой нашего Клуба. Также мы обучали героиню фильма езде на этом звере (2.5 турбо на механике, задний привод)."


В том же 2006 году форум перекочевал на новый домен, skyline-club.com, где удалось найти информацию об этом самом Виталии.

30-й километр Дмитровского шоссе от МКАД, деревня Базарово
(495)1098940, (901)5198940
Глава Skyline Racing Club
Все вопросы ремонта, тюнинга, запчастей.
Машины Skyline GTI-R 2000, Skyline 33 GTR

Не совсем понятно, что за конкретный автомобиль подразумевается под первым. Вряд ли это была Hakosuka, ибо о таком редком автомобиле уж явно кто-то бы, да знал. GTI-R же назывались заряженный версии Пульсаров, которые всплывут чуть позже в нашем «расследовании».

-3

Одно можно сказать точно — «33 GTR» вовсе не GT-R, а дорестайловый заднеприводный ECR33 на RB25DET, тем не менее, подобный конфиг является одним из самых жирных из всех представленных комплектаций.

В фильме на Скайлайне закреплены госномера с региональным кодом Приморского края, а конкретнее — Уссурийска. Благодаря операторской работе (очень профессиональной, между прочим), складывается впечатление, что номера демонстративно лезут в кадр, хоть и снимался фильм под Москвой, в самой Москве и еще в Ростовской области, что ещё раз доказывает своеобразный привет ДВ от Буслова.

В одном из обсуждений на forums.drom.ru один из пользователей утверждает, что на таких номерах в городе действительно катается Nissan Pulsar 1998 г.в., однако в данный момент проверить эту информацию невозможно, т.к. ни одна база не даёт какую-либо информацию по данному номеру.
Вполне возможно, что этот автомобиль также принадлежит вышеупомянутому Виталию, и такая теория, в принципе, выглядит довольно логичной.

На просторах рунета гуляет одна статья от издательства «Ежедневные Новости Владивостока», которая возможно прольёт свет на судьбу данного автомобиля до и после съёмок фильма.
Ниже предоставлены выдержки из неё.

…Так вот: когда будете смотреть кино, обратите внимание на одну машинку. …на красный "Скай". Зачем, спросите? А затем, что к нему приложили свои умелые руки два талантливых владивостокских паренька - Александр Нежин и Евгений Гусев. Оба студенты ВГУЭС (прим. Владивостокский государственный университет экономики и сервиса). Кроме того, оба трудятся в собственной компании Vostok-Japan-Trade. Именно они сделали тюнинг для красного киношного автомобиля.
Все началось пару лет назад с обычного заказа тюнинговать привезенный из Японии Nissan Skyline 1997 года выпуска. Ребятам показали автомобиль, дали примерные эскизы, остальное они сделали по своему усмотрению: придумали оракал, оформили передний бампер, спойлер, пороги, заднюю и переднюю "губы". В это время у них как раз не было заказов, поэтому тюнинг удалось сделать примерно за месяц. Самым трудоемким процессом, по мнению обоих, была передняя "губа", над которой корпели около двух недель.
В результате отлично проделанной работы "Ниссан" стал красивым и стильным, и все - от заказчиков до исполнителей - остались довольны. Затем машину отправили в Москву, где добавили неоновые подсветки, оставив оракал и тонировку без изменений.
В самом начале лета раздался телефонный звонок из Москвы. Столичные заказчики, с которыми ребята успели подружиться за время работы, советовали им посмотреть рекламный ролик фильма "Бумер-2". Вгуэсовцы посмотрели его перед одним из сеансов в "Иллюзионе". И когда увидели свой "Скай", засветившийся в кадре у почти культового режиссера, радости обоих не было предела!
На недостаток заказов парни не жалуются. Это и неудивительно: видела я тот альбомчик, в котором запечатлены результаты их труда. Что ни машинка, то картинка - просто загляденье! Вознаграждение за работу студенты получают, поверьте на слово, весьма достойное, но о конкретных суммах умолчу по причине коммерческой тайны. Однако сами они говорят, что работают с машинами больше из эстетического, чем из меркантильного интереса, считая тюнинг работой для души.
После окончания учебы Саша и Женя собираются, раскрутив свою фирму, заняться автобизнесом, чтобы, по их собственному выражению, "способствовать его процветанию". С такими предприимчивыми и способными кадрами большое будущее нашему автобизнесу гарантировано!

Однако в данной версии есть несколько несостыковок:
1) Автомобиль, представленный на фотографиях — 1997 г.в., рестайлинговый. В фильме же Скай выглядит как дорестайловый.
2) Куда пропал весь «обвес»?

Никакой информации также и по конторе Vostok-Japan-Trade, вместе с именами ребят найти не удалось.

Отсюда следует, что либо статье не следует доверять, либо на это есть рациональное объяснение? Тут не всё так однозначно.

-4

Что мы имеем ещё? Госномер этого автомобиля — к999ор25. И он действительно пробивается и даже удалось найти кое-какую информацию.

-5

Да, avto-nomer.ru выдал действительно фотографию этого самого Ская, однако версия в высоком разрешении удалена, придётся довольствоваться тем, что есть.

С 2015 года и по сей день номер перевешен на сотый Land Cruiser, а в 2012 был замечен на Crown S130, чья судьба, кстати, тоже выглядит довольно странно.

Комментарий 2014 года с forums.drom.ru:

Всем привет! Ребята надо помочь найти тачку Crown К999ОР25
Предположительно валяется где то на стоянке, возможно номера откручены
Тачка приметная, возможно кто то каждый день проходит мимо
скажу сразу это не угон и никого не надо поймать, выцепить, наказывать,
есть реальная инфа по тачке мои цифры 89046299363

-6
-7

Однако все вышеперечисленные факты и домыслы так и не отвечают на вопрос, а что же в действительности произошло с автомобилем и где он находится сейчас?

Разгадку удалось найти в комментариях одного бортовика с Drive2:

После того, как она встретила "Кота", натравила на него каких-то бандитов, ей достался Ниссан Скайлайн R33. Судьба у машины не завидная…
Перед съемками его хозяин улетел на нем в овраг, после чего тачку восстанавливали в сервисе у Виталика. По окончание съемок все запчасти Виталика были со Ская сняты, в виду того, что хозя зажал бабло. После этого история прерывиста, то документы потеряют, то нарики какие то угонят, потом обратно его привезут… В итоге он пошел на запчасти…

-8

В профиль данный Скай таки действительно похож на тот с номерами к999ор25, в особенности схожи диски. Однако куда всё-таки делся обвес?

Верить или нет всей этой информации и нашим догадкам — решать лишь
читателю. И вполне возможно, что вся история со съёмками клубного авто была придумана завравшимся Виталиком.
Мы лишь постарались собрать всю имеющуюся информацию воедино и предоставить её читателю.

Берегите себя и свои автомобили.

-9