И так, что же такое Landing Page?
Это - Целевая страница (англ. landing page, также «посадочная страница») — веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории.
Главная его задача – получение лидов (заинтересованных в продукте или услуге. Люди оставившие свои контактные данные для связи с ними). То есть посетитель должен совершить какое-то действие: регистрация, подписка на обновления, заявка на обратный звонок и так далее.
На landing page нужно размещать КОНКРЕТНОЕ предложение.
Цель должна быть одна: купить билет, оставить почту, заказать обратный звонок. Одно из перечисленного. Если целей много, будет сложно убедить посетителя выполнить хотя бы одну.
Как сделать лендинг наиболее эффективным и продающим?
Этапы работы:
Заполнение брифа. По какому принципу формируется бриф и что он должен учитывать.
В брифе обязательно должны быть учтены следующие моменты:
- Кто ваша целевая аудитория (кто те клиенты, которые платят деньги за ваше предложение).
- Что вы предлагаете и в чем выгода для клиента.
- Какие проблемы клиента решает ваше предложение.
- Кто конкуренты и чем их предложение лучше/хуже вашего.
- Каково ваше УТП и чем вы лучше конкурентов.
- Какие вопросы и возражения могут возникнуть у ваших клиентов.
- Какое действие требуется совершить потенциальному клиенту, чтобы воспользоваться предложением.
- Что говорят о вас клиенты (отзывы).
- Какие вы даете гарантии своим клиентам.
Какие блоки обязательны на лединге?
Классический продажник состоит из 8-ми обязательных блоков:
- Заголовок
- Проблемы ЦА
- Оффер с отличием
- Выгоды
- Отзывы
- Продажа цены
- Возражения
- Призыв к действию
Блок 1. Заголовок
Если не будет мощного заголовка — не будет смысла и в продающем тексте. Только заметив интригующий заголовок, человек за пару секунд решает, стоит ему читать сам текст дальше или лучше закрыть страницу. Поэтому очень важно заинтересовать посетителя буквально с первой строки.
Блок 2. Проблемы ЦА
Чтобы описать проблемы ЦА, достаточно буквально 3–4 строк или пунктов. Нужно сразу конкретно «надавить на больное место» посетителей, чтобы вызвать у них нужные эмоции. И когда читатель начинает понимать, что именно такие проблемы заботят и его, тут же на глаза ему попадается решение этих проблем – наш оффер – выгодное предложение.
Блок 3. Оффер с отличием
Оффер — это суть вашего предложения. Очень важно, чтобы он был с отличием. Оффер должен быть кратким и нести одну мысль, и у него должна быть одна четкая цель — позвони, закажи, подпишись, нажми и пр.
Блок 4. Выгоды
В этом блоке нужно показать потенциальному клиенту, как именно ваш товар или услуга решит его проблему, чем ваше предложение отличается от таких же аналогов у конкурентов, почему выгодно заказать продукт именно у вас.
Старайтесь обозначить как можно больше выгод. Важно чтобы выгоды были разбросаны по всему тексту, но сразу после сути рекламного предложения должен идти целый список преимуществ. Основные выгоды можно и нужно повторить несколько раз в одном тексте.
Блок 5. Отзывы
Собирайте отзывы, и обязательно настоящие! Ни в коем случае не придумывайте отзывы сами и не просите сделать это других. Вранье сильно бросается в глаза. Особенно когда вы серьезно настроены на работу, и цель вашего бизнеса не просто по-быстрому «срубить бабла», а приносить реальную пользу людям и работать на перспективу. Поэтому, если вы планируете долгое время заниматься интересным вам делом, советую отказаться от лжеотзывов. Они лишь подорвут репутацию.
Блок 6. Продажа цены
Недостаточно просто указать цену товара или услуги на лендинге. Ее также нужно выгодно преподнести, чтобы посетителю было легче расстаться со своими, нелегким трудом заработанными, деньгами.
Блок 7. Возражения
У каждого клиента всегда возникают вопросы. Чаще всего они однотипные: есть ли гарантия, вернут ли деньги в случае чего, а вдруг что-то сломается, почему такая цена, как быстро работает доставка, каким образом проходит сотрудничество и многое другое.
У каждой ЦА свои вопросы. Вам нужно сразу продумать, что могут спрашивать ваши потенциальные клиенты, и прямо в тексте дать ответы. Это поможет избежать подозрительного отношения к вам со стороны посетителей и сэкономит ваше время.
Блок 8. Призыв к действию
Пожалуй, самый важный блок после заголовка. Если нет призыва к действию, значит, не будет продаж. Если у клиента будет выбор действий – это собьет его с толку, он начнет сомневаться и, скорее всего, передумает. Как итог – уменьшение продаж. Поэтому призыв должен быть конкретным – позвони, закажи, заполни, нажми и т. п. – одно действие и прямо сейчас.
Усиление
Усилить текст можно несколькими способами без его исправлений.
- Выделить «жирным» самые важные моменты и выгоды, использовать яркие заголовки, списки, таблицы, пункты. Просто полотно текста люди не любят читать, им нужны цепляющие глаз «штучки».
- После особенно интригующих блоков можно повторить призыв к действию.
- Добавить блок с гарантиями.
- В конце текста еще раз кратко перечислить самые мощные выгоды и разместите призыв к действию.
Лендинг также можно усилить несколькими способами без его исправлений.
- К пунктам и выгодам добавить галочки, стрелочки и тематические иконки.
- Разместить полезное видео.
- После каждого подзаголовка можно поставить горизонтальную черточку. Этот прием дополнительно останавливает взгляд на важном.
- После важных блоков поставить кнопку с призывом к действию.
- Добавить всплывающее окно с каким-нибудь подарком, если посетитель решит уйти со страницы.
- Установить таймер на акцию с отсчетом времени.
- Сделать кнопку с призывом к действию в конце лендинга.