На осень 2019 года российская компания анонсировала выпуск изящного внедорожника. Его название - Lada 4x4 Vision 2019. Он может похвастаться своей технологичностью и отличным дизайном, над которым работает бывший дизайнер Volvo - Стив Маттин. Именно он разработал самый успешный дизайн Maybach и всем нам знакомый кузов Lada Vesta.
Так что же изменили в модели 2019 года?
Заменили в ней всё. Это новоиспечённый внедорожник, имеющий длину чуть больше, чем 4 метра и высокий дорожный просвет. Все это вместе с короткими свесами даёт возможность преодолевать препятствия под резким углом, делая его весьма проходимым. Также образец обзаведется обновлённой радиаторной решеткой, которая не менялась на протяжении 40 лет. Основной фишкой во внешнем дизайне служит российский флаг, который находится на обеих сторонах кузова. Ранее такие детали использовались только в итальянских люксовых марках. Также внедорожник обзаведется двумя отверстиями, которые располагаются на боковых крыльях. Они нужны для подачи топлива и напряжения, благодаря которому появится возможность заряжать электронику. Все это делает джип выделяющимся среди остальных иномарок. Беря во внимание, что это только концепт, можно с уверенностью сказать, что компания ещё проделает внушительную работу по улучшению внешнего вида новинки.
А что на счёт дополнительных фишек интерьера?
Внутрь будет добавлен сенсорный монитор, который встречается во всех современных иномарках.
Интерактивный руль, выполненный в спортивном стиле.
Яркие кожаные сиденья, оснащённые специальными функциями, которые превратят обычную поездку в настоящее наслаждение.
Большое количество датчиков, которые будут выводить информацию о неисправностях на главный экран.
Характеристики
Сейчас известно лишь то, что свежая Niva 4x4 будет иметь неизменную проходимость. Инженеры заявляют, что они провели большой путь для создания улучшенной трансмиссии. Это позволит повысить устойчивость и проходимость на сложных участках дороги. По словам Стива Маттина, на отечественном рынке не существует настолько мощного двигателя, который сможет дать достаточное количество лошадиных сил. Но это далеко не единственная проблема. Инженеры так же задаются вопросом о поиске более современной коробки передач, которая уже устарела. Один из вариантов - закупать их у других производителей, но это поспособствует росту цены, что не позволит новому красавцу стать одним из самых бюджетных на рынке отечественного производства. Из этой ситуации только два выхода: либо повышать цену, либо разрабатывать собственный движок. Посмотрим, что выберет Lada.
Итог