Найти тему

КАК НАПОМИНАТЬ О СЕБЕ КЛИЕНТАМ И ПАРТНЕРАМ

Оглавление

Поздравления

В преддверии больших праздников на электронные адреса всех российских компаний сваливаются тонны электронных открыток. Большинство таких писем даже не открывается. Какое поздравление будет наиболее приятным? Индивидуальное.

Такое, где вы замечаете важные события, достижения компании: участие в авторитетных выставках, победа на конкурсе, освоение новой технологии… Обычно, такая информация открыта – появляется на сайте. Прежде чем составить поздравление, поинтересуйтесь новостями фирмы. Отметьте ее даже небольшие подвижки. Адресат поймет, что ваше поздравление – не отписка, не формальность, а отличный знак внимания!

Вот как фирма-новичок поздравила предприятие, лидера местного рынка с получением приза на российской выставке:
«Поздравляем вас с победой российского уровня! Мы гордимся, что живем и работаем с вами в одном городе! Желаем дальнейших побед и мирового признания вашего прекрасного напитка».
Ответом на поздравление было приглашение в гости.

Главное писать искренне, как вы всегда общаетесь
Главное писать искренне, как вы всегда общаетесь

Благодарности

Руководство одной крупной сетевой компании сообщило о выпуске новой эффективной косметики. При этом собственники сказали, что идея продукта принадлежит не им, а их бухгалтеру. Так они выразили свою благодарность. И это правильно: большой бизнес в одиночку не делается.

Задайте себе вопросы:

  • какой полезный опыт передали вам коллеги;
  • чему научили конкуренты;
  • какие проколы помогли устранить клиенты?

Не забывайте благодарить их при личной встрече, на сайте, в социальных сетях.

Приглашения

Обычно дружественные компании приглашают друг друга на корпоративы, а бывает это раз в год. Однако поводов может быть гораздо больше. Например, если ваш коллектив играет в спортивным матче, пригласите людей поболеть за вашу команду.

Участвуете в выставке? Организуйте бесплатный мастер – класс для коллег из вашей отрасли.

Обновили сайт? Попросите оценить его или протестировать.

Хотите поближе узнать конкурентов? Соревнуйтесь на танцевальном ринге или в беге в мешках. Конкурировать нужно в непрофессиональной сфере.

Задумали вылазку за грибами? Не ходите в лес в одиночку. Думаете, не пойдут многие? Возможно. Но, как говорится, ваше дело предложить.

Открылось новое агентство недвижимости. Руководство его изначально планировало сотрудничать с теми, кто на рынке давно. Но как установить с ними дружественные отношения? В одном из ресторанов был организован кулинарный батл. Участников было не много, но информация о мероприятии появилась в социальных сетях и вызвала положительный отклик. Процесс сближения пошел!
Всегда можно собрать клиентов и партнёров просто поиграть в футбол
Всегда можно собрать клиентов и партнёров просто поиграть в футбол

Полезное общение

В каждой отрасли почти ежедневно происходит что-то новое: появляются технологии, меняется законодательство. Станьте носителем такой информации - создайте онлайн площадку для обмена важными сведениями в вашей сфере.

Конечно, издание нужно наполнять актуальным содержанием, но компания от этого выиграет. Вы приобретете имидж фирмы – новатора, получите импульс для дальнейшего развития. Клиенты получат доказательство вашей экспертности, а коллеги всегда будут с вами на связи. Вот такой несложный ход.