В 1934 году, на Берлинском Автосалоне, впервые был представлен Мерседес 540к, который продолжил развитие лини автомобилей с индексом "500". Проект получил своё развитие под руководством ведущего дизайнера фирмы "Daimler-Benz"- Фридриха Гейгера.
В послевоенные годы, Гейгер прославится созданием дизайна знаменитого Мерседес 300SL "Крыло чайки". Об этом автомобиле, я рассказывал в своей публикации "На крыльях чайки, или рождённый для автобанов"
Владение Мерседесом 500-й серии подразумевало что обладатель этого роскошного авто, входит в "клуб" избранных мира сего. На заводах фирмы, как правило, не производились "голые" шасси для дальнейшей достройки в кузовных ателье, а обладателям тугих кошельков, предоставлялась возможность выбора из более чем 10-и вариантов исполнения серии 540к, причём безусловно учитывались все приемлемые пожелания заказчика. С 1934, по 1939 год было продано всего 419 экземпляра "Мерседес 540к". Учитывая многообразие вариантов и индивидуальный подход, практически каждый этот автомобиль, можно считать уникальным.
8-и цилиндровый рядный карбюраторный двигатель, развивал мощность 115 л.с. , и позволял разгоняться до скорости около 160 км/час. Но преодолеть этот предел, помогал нагнетатель (аналог современных турбо-компрессорв). Когда педаль газа "упиралась в пол", автоматически начинал работать нагнетатель, и двигатель развивал мощность до 180 л.с. Эта функция позволяла совершить скоростной обгон, или преодолеть крутой подъём, и использовать её рекомендовалось не более одной минуты. Наличие буквы "К" в названии как раз и указывает на наличие в этом двигателе компрессора. При скорости 160 км/ час, эта махина, полной снаряженной массой 2700 кг, и длиной в 5 метров "сжирала" 25-30 литров бензина на 100 километров пути.
Прослезись, современный автовладелец!!
Конечно мой Мерседес 540к не разорит меня непомерным аппетитом, ведь он всего-навсего масштабная копия своего прототипа, и всё обслуживание его, сводится к еженедельному бережному удалению пыли с его поверхности.
Итак, представляю вам Mercedes-Benz 540k Cabriolet B.
Уважаемая мною фирма ITALERI производит несколько сборных моделей олдтаймеров с частью которых подписчики моего канала уже знакомы, а впервые посетившие Гараж На Полке, могут увидеть их в публикациях: "Вечная Классика", и "Роллс-Ройс. Роскошь или средство передвижения?"
Набор для постройки Mercedes-Benz 540k, в каталоге фирмы обозначен под № 3701, и предполагает постройку модели в масштабе 1:24. Качество набора на весьма высоком уровне, и достоверность модели собранной из него не вызывает сомнений. Для опытного мастера постройка не составит большого труда, а начинающий моделист приложив некоторую долю аккуратности и внимания, обязательно получит достойный результат.
На этом прощаюсь. Читайте, обсуждайте, задавайте вопросы. Ваш Mad Stoker-Хранитель Гаража На Полке.
P.S. Вход в Гараж На Полке свободный, а в качестве благодарности можете поставить "лайк"... или наоборт : )