Мне было 19 лет, когда я родила своего первого сына. На второй день мне принесли его на кормление. Как и любая новоиспеченная мама, на малыша я налюбоваться не могла, для меня он был самым красивым младенцем, не таким, как большинство детей - красные, морщинистые, мой был сразу красивым, с ангельскими чертами лица . Деток приносили только несколько раз в день на кормление и сразу потом уносили.
И вот я услышала в коридоре знакомый всем мамочкам звук - везут малышей. Медсестра положила мне на кровать ребенка и как только я на него посмотрела, то поняла, что случилось ужасное - это не мой ребенок. Я была абсолютно точно в этом уверена, это был красный и морщинистый ребенок, намного крупнее моего малыша.
У меня начиналась тихая истерика - я пыталась в мыслях себя успокоить и убедить, что этого быть не может, возможно это я что то путаю, но мозгом понимала, что ребенок не мой.
Я стала думать, что мне предпринять дальше - надо позвать медперсонал, объяснить, что мне принесли чужого ребенка, но как я докажу это? На этом младенце висит бирочка с моей фамилией и датой родов! Скорее всего, спокойно говорить я не смогу, начнется истерика со слезами, врачи решат, что это послеродовая депрессия или что я сумасшедшая, никто мне не поверит и ничего я не докажу.
Тем временем чужой ребенок начинал кряхтеть и плакать, но кормить его я категорически не хотела, мне даже неприятно было думать об этом.
Пока все эти мысли судорожно проносились в моей голове, я услышала , как соседка по палате сказала тихо: "Мне кажется это не мой ребенок" .
Я до этого с трудом могла пошевелиться, потому что все мои швы очень болели, но услышав эти слова подскочила к ней за пару секунд, оставив чужого ребенка на своей кровати.
Посмотрев на младенца на ее руках, я поняла, что это мой малыш с ангельскими чертами лица, без всяких сомнений! Я схватила у нее своего сыночка, пытаясь объяснить, что скорее всего ее ребенок на моей кровати и действительно это оказалась ее дочка.
Бирки мы поменяли обратно, с медсестрами лично я ничего выяснять не стала, потому что была настолько рада, что все само разрешилось и не произошло той, страшной для каждой матери, ситуации с путаницей детей.
Прошло уже много лет и сын мой совсем взрослый, но у меня нет никаких сомнений, что это действительно мой родной ребенок - это тот случай, когда никакие анализы днк не нужны, все видно и так.