Найти в Дзене
Performance360

Яндекс.Директ поменял правила игры

В августе и сентябре Яндекс.Директ проведет обновления. Говорят, станет проще выбирать стратегию и настраивать управление в РСЯ и внешних сетях, а также менять модель атрибуции. Перенастраивать кампании не надо – все существующие настройки будут автоматически отображены в новом дизайне. Подробнее об изменениях:

🔹 Стратегии «Недельный бюджет: максимум конверсий» и «Средняя цена конверсии» объединяются в стратегию «Оптимизация конверсий»;

🔹 Стратегии «Недельный бюджет: максимум кликов», «Средняя цена клика», «Недельный пакет кликов» будут перенесены в стратегию «Оптимизация кликов»;

🔹 Сейчас «Настройки в сетях» представлены отдельным блоком. В августе Яндекс.Директ перенесет возможность удерживать расход кампании в сетях в пределах заданного значения внутрь стратегии ручного управления ставками, а также удерживать ставку сети ниже ставки на поиске;

🔹 Возможность задать максимальную ставку для сетей в процентах от ставки на поиске в эту стратегию перенесена не будет. Для клиентов с этой опцией, Яндекс автоматически включит раздельное управление ставками и выставит ставку с учетом текущих настроек (ставка в сети = ставка на поиске, умноженная на значение корректировки ставки на сети);

🔹 Настраивать кампании самостоятельно не придется – автоматические стратегии оптимизируют все закупки с учетом заданных пользователем параметров, для них дополнительные настройки бюджета на сети не актуальны и перенесены не будут;

🔹 С сентября модель атрибуции можно будет выбрать при редактировании стратегии. В статистике Директа будет учитываться только указанный тип перехода.

-2
-3
-4