Нет ничего лучше потерянного багажа, чтобы испортить путешествие.
Если вы приезжаете в отпуск, это катастрофа если ваши вещи утеряны. Если вы направляетесь домой, это может испортить впечатления отличного отдыха.
Но хорошей новостью является то, что если ваша сумка не добралась до пункта назначения, это не значит полная потеря вещей.
Авиакомпании, как правило, отслеживают передвижения сумки (Они помечены при регистрации в конце концов) и в большинстве случаев сумки, как правило, задерживаются, а не теряются навсегда.
В тот момент, когда ваша сумка не появляется на карусели, это не весело, но есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы попытаться вернуть сумку как можно скорее.
Проверьте наши лучшие советы ниже...
Что делать в первую очередь
Направляйтесь в офис выдачи багажа, который находится в зале с каруселями-и сделайте это немедленно.
Большинство авиакомпаний требуют, чтобы вы подали документы на потерянный багаж в течение нескольких дней после вашего полета - плюс, чем быстрее вы это сделаете, тем лучше ваши шансы найти сумку, если она была перенаправлена случайно.
При получении багажа вам будет предложено заполнить форму с вашими данными, такими как ваш адрес в пункте назначения и как выглядит ваша сумка.
Когда вы зарегистрировались , они дадут вам тег с идентификационным номером, поэтому не забудьте и не потеряйте его , поскольку это может быть жизненно важным инструментом в поиске вашего багажа.
Что делать, если вы находитесь за границей
После того, как вы подали заявку на потерянную сумку, вам больше нечего не нужно делать, кроме как сидеть в режиме ожидания.
Что произойдет, если они найдут вашу сумку
Успех - ваша сумка найдена! В большинстве случаев авиакомпания организует его доставку по указанному вами адресу, независимо от того, является ли он вашим домашним адресом или адресом отеля.
Если вам придется забирать задержанный багаж самостоятельно, вы можете потребовать компенсацию от авиакомпании за транспортные расходы.
Имею ли я право на компенсацию?
Вы имеете законное право требовать компенсацию от авиакомпании, если ваш зарегистрированный багаж задерживается, потерян или поврежден.
Правила немного отличаются для ручной клади, так как это зависит от того, виновата ли авиакомпания.
Обычно вы можете потребовать компенсацию за самое необходимое, если ваши сумки задерживаются (например, туалетные принадлежности и нижнее белье), и часть стоимости замены или ремонта потерянного багажа.