Найти тему
legenda

РСЯ — оплата за клики или за показы?

Оглавление

Как вы знаете объявления в РСЯ можно показывать двумя способами оплаты:

  • Оплата за клики. Текстово-графические объявления, самый распространенный вариант.
-2

2. Оплата за показы. Медийная кампания, используется значительно реже рекламодателями. Оплата за 1000 показов от 5 рублей.

-3

У медийной кампании функционал на 100% совпадает с функционалом Текстово-графических объявлений, за одним отличием, что оплата назначается за 1000 показов.

Что подходит конкретно вам?

Все решают тесты!

  • Создаете как обычно Текстово-графические объявления с показом в сетях.
  • Копируете в пару кликов через Директ Коммандер созданные объявления в медийную кампанию.
  • Выставляем в обеих кампаниях минимальные цены. 5 рублей за клик и 5 рублей за 1000 показов.
  • Ждем неделю и сравниваем результаты.

Вот что получилось у нас

Проводились первые тесты по очень узконаправленной медицинской процедуре по региону Казахстан. Хоть это и самый первый тест, но он многообещающий!

7 дней работы, объявления с оплатой за клики

-4

Медийная кампания с аналогичными объявлениями с оплатой за показы

-5

В итоге удалось получить чуть большее количество кликов на 71% дешевле, на 81% увеличить охваты. Средняя цена клика снизилась на 80%.

CTR ожидаемо уменьшился с значительным увеличением показов.

Тесты показали что в данном случае Медийная кампания с оплатой за показы значительно выгоднее простой Текстово-графической с оплатой за каждый клик. И за меньшие деньги, мы можем значительно повысить охваты и узнаваемость бренда в сети.