Найти тему
legenda

Как вывели в ТОП по всей России. Кейс по Рекламе и SEO туристической компании Алтай-Тур

Оглавление

Продвижение в поисковый системах

Задачи по SEO

  • Увеличить входящий трафик уникальных посетителей на сайт;
  • Повысить достижение цели по переходу пользователей в карточку тура;
  • Уменьшить количество отказов;
  • Увеличить глубину просмотра;
  • Увеличить время проведенное пользователем на сайте.

Для достижения целей, работа была разбита на 3 основных этапа:

  • С 1 по 3 месяц. Проводится техническая оптимизация сайта, используем более 30 различных инструментов для поиска проблемных мест и улучшения видимости сайта поисковыми системами.
  • С 3 по 4 месяц. Мы начинаем получать первые результаты оптимизации, вносим корректировки в техническую оптимизацию. Начинаем работать с внешней оптимизацией, анализируем и наращиваем ссылочную массу для повышения авторитета в глазах поисковиков.
  • С 4 месяца. Самый сложный и длительный этап работ. На сайт уже идет достаточный поток нового трафика для анализа пользовательского опыта, вносим корректировки и улучшения в структуру сайта анализируя каждую страницу в отдельности для повышения UX.

Продвижение по Яндекс

По Яндекс как всегда наибольший результат дает техническая оптимизация и увеличение скорости работы сайта, мы получили быстрый рост с последующем закреплением позиций и трафика с помощью работы с UX и внешней оптимизацией. В течении года мы имели стабильный средний прирост уникальный пользователей в 38% относительно прошлого года. Достижение цели по переходу пользователей в карточку тура повысилось на 194%.

График построен по уникальным посетителям.
График построен по уникальным посетителям.

Итог

  • Рост уникальных посетителей: +38%
  • Цели стали достигаться чаще на: 194%
  • Отказы: -4%

Продвижение по Google

С Google все всегда немного сложнее и дольше. Первые этапы продвижения дали не столь значительный рост, заметные изменения пошли после анализа UX, и внесения соответствующих изменений с структуру сайта. Так же достаточно быстрый (1 месяц) отклик произошел после внесения корректировок в мобильную версию сайта, Google хорошо на это отреагировал ростом позиций, что в свою очередь повлекло рост трафика в 16%относительно прошлого года. Достижение цели по переходу пользователей в карточку тура повысилось на 119%.

График построен по уникальным посетителям.
График построен по уникальным посетителям.

Итог

  • Рост уникальных посетителей: +16%
  • Цели стали достигаться чаще на: 119%
  • Отказы: -25%
  • Глубина просмотра: +7%
  • Время на сайте: +9%

Достигнутые позиции в поисковых системах

Позиции в поисковых системах
Позиции в поисковых системах

Реклама в Яндекс.Директ

На начало работ нам предстояло работать с уже имеющимся рекламным кабинетом. Кампаний и групп было уже на тот момент достаточно большое количество, нам предстояло все это проанализировать, создать новые объявления как для новых направлений так и для старых, для проведения A/B тестов.

Задачи

  • Повысить CTR;
  • Провести A/B тестирование объявлений;
  • Повысить релевантность объявлений для увеличения достижения целей на сайте, для повышения глубины просмотра и времени прибывания пользователя на сайте.
  • Проанализировать цены на аукционе и принять решение об оптимальном бюджете.

Работы

Начали работы с переборки уже имеющихся кампаний, собрали новые ключи, переписали объявления и главное добавили все недостающие элементы, такие как:

  • Карточка организации;
  • Вторые описания;
  • Быстрые ссылки;
  • Отображаемые ссылки;
  • Уточнения

Итог

  • При увеличении бюджета на: 41%
  • Цели стали достигаться чаще на: 216%
  • Количество показов увеличилось на 146%
  • Количество кликов увеличилось на 104%
  • Глубина просмотра: +14%
  • Время на сайте: +12%
  • CTR удалось значительно улучшить:

Поиск на +24,58%

РСЯ на +176,51%