Найти тему
Хорошие игры

Battlefield Vietnam.

"Джонни, смотри в экран! Эти чертовы Гуки научились прятаться там!"

2004 год. После оглушительного успеха Battlefield 1942 шведы из DICE и американская Electronic Arts решили продолжить сотрудничество. Чтобы перенести нас на просторы Индокитая во времена Вьетнамской войны.

Рецепт игры тот же самый, неизменный колорит Battlefield - есть карта, по которой разбросано некоторое количество “позиций” (тактически выгодных точек, а по совместительству и “респаунов”). Есть две команды, которые сражаются за эти “позиции”. И, наконец, есть так называемые “билеты” (tickets), определенное количество которых выдается каждой команде в начале игры. Основная задача — сделать так, чтобы у команды противника число “билетов” достигло нуля раньше, чем у вашей. Добиться этого проще всего, удерживая большее, чем у оппонента, количество “позиций”. Вот и вся любовь.

-2

На этот раз в качестве сторон у нас выступают - США/Вооруженные Силы Республики Вьетнам (Южане) и Народный Фронт Освобождения Южного Вьетнама (партизаны)/Армия Северного Вьетнама. Разница присутствует только между капиталистами и коммунистами - По сути НФОЮВ и ВСРВ представляют собой те же США и АСВ, только с другими флагами и скинами солдат.

Графический игра практически не изменилась - используется чуть улучшенный движок 1942, адаптированный под новое оружие и технику.

-3

Как и в предыдущей части, упор сделан на мультиплеер - кампании как таковой нет, есть возможность повоевать с ботами на всех картах. ИИ противника все такой же глупый, как и в 1942 - бегают толпой между точками и вполне способны улететь на технике черт их знает куда.

Всего в игре представлено четыре боевых специальности: пулемётчик, снайпер, гранатомётчик («охотник» за танками) и инженер. От медика решили отказаться, но дали возможность некоторым пехотинцам носить аптечки. Плюс добавили интересную фишку - у солдат есть два варианта оружия. Например солдат АСВ может выбрать либо пулемет РПД, либо ДП.

-4

По технике разработчики тоже поработали и предоставили по паре видов каждой техники. Танки ПТ-76, Т-54, М-48, М551. Вертолеты AH-1, UH-1, CH-47, Ми-8. Самолеты A-8, F-4, МиГ-21 и МиГ-17. Разумеется, у каждой техники есть свои особенности - например UH-1 существует в двух модификациях: простой транспортный вертолет с двумя пулеметами М-60 у десанта или же боевая версия с двумя "Миниганами" и ракетами.

-5

Что там у нас дальше? Реализм и историческая достоверность? Они по-прежнему пожертвованы в угоду геймплею. Вертолеты здесь умеют подхватывать “за шкирку” танки и таскать их по воздуху. Танки, в свою очередь, управляются одним человеком. И так далее и тому подобное.

Но стоит похвалить отдельно разработчиков за карты - они очень разнообразны. От города Хюэ до проложенной среди джунглей Тропе Хо Ши Мина. У каждой карты есть свой уникальный геймплей. Я уже молчу о том, что почти все крупные сражения и операции присутствуют в игре.

-6

Добавьте ко всему этому приправу из отличнейшего саундтрека - и получаете рецепт хорошего продолжения!

По итогу Vietnam выглядит таким младшим братом, которого в отличии от старшего, подрихтовали, причесали, умыли и исправили ошибки. И смотрится он привлекательнее благодаря атмосфере.

-7

Что касается мультиплеера - в 2014 после закрытия GameSpy официальные сервера закрылись. Но пиратские все еще работают, так что поиграть по сети можно.

Спасибо большое за прочтение!

Буду очень благодарен за подписку, лайк статье или же комментарию. Если будет желание подкинуть автору на покушать (ибо канал ведется на полном энтузиазме и дохода от него мне нет) - ссылка наЯндекс.Деньги.