Найти тему
Позитрон

Многомиллиардная индустрия бесплатных игр

Это звучит нелогично, но бесплатные онлайн-игры - это быстро развивающаяся индустрия стоимостью 88 миллиардов долларов в год.

Разработчики игр, таких как Fortnite и League of Legends, получают значительные доходы, когда игроки покупают нефункциональные предметы, такие как одежда и скины для своих аватаров, играя в эти бесплатные игры.

Теперь исследование под руководством профессора SFU Beedie Leyland Pitt показывает, почему геймеры так готовы постоянно тратить свои деньги на эти нефункциональные предметы.

После проведения фокус-групп с геймерами, выводы исследователей показывают, что геймеры тратят деньги, потому что они хотят показать свою признательность тем, кто работал над игрой и поддерживать свое онлайн-сообщество.

Исследователи также обнаружили, что геймеры менее готовы тратить, если они получают несправедливое преимущество взамен, потому что они чувствуют, что это будет неспортивно.

“Что меня действительно удивило, так это то, что больше игроков не стремились получить преимущество над своими противниками”, - говорит Питт - "Это табу для многих в игровом сообществе, чтобы купить более мощное оружие или щит, чтобы победить своих противников, хотя это часть игры.”

Результаты исследования также показывают, что модель free-to-play предлагает разработчикам возможность зарабатывать больше денег в течение более длительного периода времени, чем более традиционная модель с одним платежом.

"Первоначальные затраты на разработку игр, независимо от модели дохода, огромны, - говорит Питт, - но с моделью free-to-play потенциал для сохранения платежеспособных клиентов намного больше, чем с традиционной моделью. Мы обнаружили, что в некоторых случаях геймеры тратили $70 или больше в месяц. После первоначальной стоимости игры девелоперам не стоит добавлять новые скины или одежду.”