Начнем с самого главного с Гарантии на газовое отопительное оборудование, берем инструкцию на оборудование и читаем" Гарантия действует на оборудование в том случае если монтаж, первый пуск и настройку, и первое техническое обслуживание производит аттестованный сервисный центр (на сайте любого производителя есть список по городам сервисных партнеров). Стандартная ГАРАНТИЯ 2 ГОДА (после первого года эксплуатации обязательно ТО) не у всех ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, если вы его не пройдете, сервис партнер может отказать во втором годе гарантийного случая, вся информация прописана в инструкции читайте ВНИМАТЕЛЬНО, условия прописывает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ поэтому Сервис партнер выполняет договорные обязательства с ним, и за свой счет не может вам поменять запчасть и провести работы по ее замене. ИНЖЕНЕР который к вам приехал это тот человек который ВАМ диагностирует оборудование, находит неисправную запчасть ее меняет, и говорит из за чего вышла деталь из строя, сервисный центр отчитывается и передает запчасть представителю ПРОИЗВОДИТЕЛЯ в РОССИИ . Cервисный центр вам может выписать АКТ что запчасть не подлежит ГАРАНТИИ, например потому что присутствует грязь в системе отопления, на плате следы возгорания или неправильный монтаж оборудования. Это может произойти в следствии не правильного монтажа и первичного ввода в эксплуатацию. Для этого есть специально обученные люди которые проходят каждый год обучение у ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ отопительной техники, подтвержденным сертификатом, знают ВСЕ нюансы которые ВАМ ни кто не расскажет в магазине где ВЫ купили котел. Все технические условия для эксплуатации оборудования указаны в инструкции и ВЫ должны их соблюдать например заземление и напряжение 220-230 В, качество воды (PH) в системе отопления и водоснабжения, вентиляция и дымоход, если при монтаже все эти пункты учли , ваше оборудование отработает свой срок 12 лет. НЕТ ПЛОХИХ КОТЛОВ есть НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ МОНТАЖ.