Найти тему
Ю. «ДИКИЙ»I БизнесBRO

👀ПОЧЕМУ БИЗНЕС ТОНЕТ?Карма слабых решений в бизнесе.

Оглавление

+ Парочка примеров из жизни.
_____________________

К ЧЕМУ ПРИВОДЯТ СЛАБЫЕ РЕШЕНИЯ НА СТАРТЕ БИЗНЕСА.

Разберем в этой статье.

оригинальное фото автора
оригинальное фото автора


Карма слабых решений.

Для открытия оффлайн магазина, автомойки, кафе, салон красоты и т.д. офлайн бизнеса, важным критерием успеха является МЕСТО!

Как действует неопытные предприниматели?
- Выбирают место по стоимости;
- Не анализируют конкурентов;
- Не анализируют пешеходный трафик;
- Доступность, видимость, проходимость.
Если и делают, то поверхностно.

И что мы получаем?
- Приходится все время компенсировать недостаток посетителей постоянными активностями в виде: акций, распродаж, скидок, купонов.
- Дополнительный рекламный бюджет.
- Посещение не целевых клиентов.

Теперь мы вынуждены содержать бизнес в условиях выживания – это и есть карма слабого решения.

Таких примеров у меня было уйма.


- Открытие магазина шин и дисков на автовокзале.
Собственник объяснял это решение в момент открытия тем, что здесь огромный трафик и ему не нужно будет рекламироваться.
Но трафик он получил не целевой. Продаж не было, затраты на содержания магазина съели его за 2-3 месяца.

Открытие магазина разливного пиво вдоль оживленной дороги.
Машин много, клиентов мало. Водитель в процессе движения не является целевой аудиторией для данного вида продукции. А многоэтажные дома вблизи магазина отсутствовали.


Косметологический салон на 18 этаже.
Вид прекрасный, завораживающий. И вроде бы не предвещало проблем и трудностей. Дорогой ремонт, новое оборудование, квалифицированный персонал, все по высшему разряду так сказать, но лифт часто не работал, то свет, то поломки, а клиент не желал подниматься пешком так высоко. Дамам на шпильке это сложно.

И т.д. еще 100/500 разных примеров.

Первое правило игры, каждый ход должен быть взвешенным и малорискованным, но он определяет последующие.

Все свои решения я проверял с малыми рисками.
Открывал магазин, арендовав часть помещения за небольшие деньги.
В течение месяца проверял, тестировал гипотезы, на основании данных принимал решения.

Второе правило игры, лучшее средство защиты – это нападение.
Когда проведена разведка, тест места и подтверждены гипотезы нужно быстро действовать.

Первое правило позиционирования нам говорит:

От конкурента нужно не отличаться, а быть другим!

Нападение в этом случае, это двигать конкурентов нестандартными действиями.


Как выделиться среди конкурентов?
Нужно упаковать продукт так, как не делают конкуренты.

К примеру, в точках по продаже аксессуаров я раздавал бесплатно кофе взамен на их номер тел и емеил и когда приходили новинки, я делал рассылку по базе.

В салонах по продаже телефонов, я продавал решения, а не сами телефоны.

В шинах, мы продавали сервис, то есть полностью доставка и установка шин там, где было удобно клиенту.

В автомойках я продавал игру, настроение, эмоции:
« семь минут или бесплатно». + кнопка с таймером. Тем самым подогревал ажиотаж и сарафан.

КАК СОЗДАВАТЬ ТАКОЙ ПРОДУКТ.

Есть 3 метода создания продукта.

Европейская модель.

Этот подход подразумевает продажи вдолгую. Ориентируются на модель длинного хвоста, где есть множество допродаж. Имеют продукт локомотив по себестоимости и зарабатывают на продаже к этому товару сопутствующих изделий.

Восточная.

Эта модель ориентирована на показатели продукта, отработанные технологии и стандарты качества. По этому принципу строились все авто и айти гиганты: тойота, митсубиси, тошиба.

Американская.

Здесь заложена высокая клиетоореентированность, то есть в этой модели заложена изначальное удобство для клиента.

Вкратце так, что думаешь на этот счет?))
Зная все эти механики их можно сочетать и комбинировать.
Получится свой продукт.

В условиях роста конкуренции способность выделиться на фоне конкурентов это серьезное конкурентное преимущество.
Играй в игру, развивай мышление и действуй быстро.
Готов принимать тапки в комментариях))
___________
У меня все, обнял БизнесБРО - Юра «ДИКИЙ»

СЕЙЧАС ЧИТАЮТ: "Бизнес - решение проблемы клиента за деньги."

-2