Что такое хэтчбек? Это довольно семейный тип автомобиля, который иногда используют еще и для перевозки малогабаритного груза.
Но в компании Mercedes, а точнее в подразделении AMG так не думают. Именно поэтому в сентябре этого года в автосалоне во Франкфурте немцы представят «заряженный» хэтчбек A45 с режимом дрифта.
В сети уже присутствуют два тизера будущей новинки. Высококачественная съемка заявляет всему миру, чего стоит ждать от нового проекта подразделения АМГ – стильный дизайн, динамику, скорость, высокую управляемость и, конечно же, немецкое качество.
Технические характеристики
О технической начинке спортивного хэтчбека известно не так много, но уже по имеющейся информации можно судить о глобальных изменениях.
Итак, под капотом нового Mercedes-AMG A45 2020 модельного года будет два варианта силовых агрегатов. Владельцы стандартной комплектации получат турбированный бензиновый двигатель на 387 лошадок и 480 Hm крутящего момента.
Разгон до сотни в режиме быстрого старта (кнопка включения опции прямо на руле) составит всего 4 секунды. Характеристики двигателя позволят авто разогнаться и до 300 км/ч, но тут вмешается электронный ограничитель с максимальной отметкой в 250 км/ч.
А вот владельцам спортивной версии (на шильдике будет приставка S) стоит знать, что под их капотом будет скрываться самый мощный из имеющихся на рынке серийных двигателей на 4 цилиндра.
Мощность составит 421 л. с. и 500 Hm. При этом максимальные обороты будут на отметке 7 200 об/мин. Разгоняться до сотни спортивная версия будет за 3.9 секунд, а ограничитель скорости станет на отметке 270 км/ч.
Впечатляющие характеристики силовых установок будут контролировать 8-ступенчатый фирменный робот 4Matic+. Тут стоит отметить интересную деталь. Автомобиль, в списке опций которого значится дрифт-режим, построен на переднеприводной платформе. Поэтому на каждое колесо задней оси установлены фрикционы (в предыдущей модели стояла муфта, которая быстро перегревалась).
Внешний вид
Множество изменений произошло не только под капотом. Внешний вид также был пересмотрен. Да, это все тот же хэтчбек с претензией на спортивные очертания, но в этот раз геометрия кузова выдает более «устремленную» и динамичную форму, не оставляя каких-либо классических элементов марки.
Во многом спортивный вид задается именно передней частью. Она получилась более удлиненной и мощной. Массивная радиаторная решетка немного выступает над общими очертаниями. Оптика немного уехала на бок, получила больше наклона и острых углов, что добавило агрессивного взгляда.
Главное, что бросается в глаза, не свойственные Мерседесу слишком выделенные и массивные воздухозаборники и две острых грани на капоте, завершающие создание спортивной атмосферы.
Сзади можно заметить новые узкие каплеобразные габариты, злые, выступающие формы бампера с отверстиями под две насадки выхлопа и спойлер (в S версии), прикрепленный к 5-ой двери.
Колеса представлены легкосплавными 18-дюймовыми дисками для стандартной комплектации и 19-дюймовыми для спортивной версии.
Салон
Заглядывая в салон можно заметить, что он не похож на все, что было до этого. Если оставить в покое спортивные сиденья с высокими спинками, контурными линиями и мощными удерживающими элементами, можно заметить высокий туннель между сиденьями, на который лег удобный подлокотник, и широкую ручку коробки, размером с ширину ладони.
Торпеда получилась больно узкой. Все что не вместилось, было передвинуто вниз центральной части и туннель. Главное, что бросается в глаза это два длинных монитора, занимающих практически половину длины торпеды.
Один показывает приборную панель, второй выполняет роль бортового компьютера. Рулевое колесо несколько увеличено, получило более мягкую оплетку и хромированные элементы.
Сзади места оказалось довольно много. Видимо решили пожертвовать вместительностью багажника, так что двум, а то и трем пассажирам будет где с разместиться с идущим в комплекте к Мерседесу комфортом.
Цена и дата начала продаж
О приблизительной дате поставок на европейский рынок Мерседес умалчивает. Скорее всего это произойдет в последний месяц осени.
Подробная информация будет озвучена в сентябре. До этого момента немцы как обычно планируют подогревать интерес новыми «инсайдерскими» фото и видеоматериалами.
Ценник ориентировочно стартует от 4 200 000 рублей. Российскому рынку стоит ожидать новинку только в начале 2020 года.
Здесь ты найдешь еще больше обзоров авто https://autovogdenie.ru