Найти тему
Ergash Ibrahimov

Жить в другом теле

БЕССМЕРТИЕ ДОСТУПНО УЖЕ СЕЙЧАС!

НУЖНО ЛИ ГОСУДАРСТВУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ ЭЛИТУ?

Человечество испокон веку ищет средство для бессмертия.

Ходят легенды о графе Калиостро, Вечном Жиде, монахах Тибета, о тайных обществах о древних артефактах.

Журналисты задают вопросы долгожителям, напрасно пытаясь выяснить их секреты. Медики проводят эксперименты в поисках средств хоть на пару лет увеличить срок жизни человека, изобретают омолаживающие таблетки и процедуры.

Пока что никто не знает никаких таблеток для бессмертия, никто не знает, какой образ жизни надо вести, чтобы бесконечно долго сохранить здоровье и жизнь. А может ли такое существовать на самом деле? Можно ли бесконечно долго сохранять содержимое своей психики и молодость своего тела? Можно ли бесконечно долго удерживать на этой планете свою личность?

Что такое вообще личность? Вот ВАША личность – что это такое? Это ваше тело? А если вы похудеете килограмм на 20 или поправитесь – это будете все еще ВЫ или другой человек? А если, не дай Бог, потеряете ногу или руку, это будете все еще ВЫ? Вы будете продолжать жить без ноги или руки или нарушение в вашем теле означает вашу смерть?

Лично мне приходилось менять свою внешность, и каждый раз при смене внешности я не ощущала смены своей личности – все та же память о былом, все тот же пережитый опыт, все те же чувства, в целом те же цели … Я – это я, независимо от цвета и длины волос и объема бедер. Что-то, конечно, меняется в психике с изменением внешности, что какой-то «стержень» остается. Вот этот «стержень» и есть наша личность – константа данного человека. Что это за константа? Это какой-то физический объект? Нет, конечно, это – информация. Это – информационное содержимое нашей психики – подсознания, сознания, души ….

Вот если бы можно было записать на какой-то носитель, например, микросхему, всю информацию, содержащуюся в психике данной личности –все пережитое и осмысленное ею, весь ее опыт, все ее мысли, все впечатления, и после смерит тела вживить эту микросхему в другое тело, молодое и здоровое, ну, например, прямо в мозг этого тела. Получилась бы операция по пересадке ЛИЧНОСТИ в другое ТЕЛО. Уже сейчас эту идею пытаются осуществить.

Есть люди, постоянно записывающие на информационные носители все свои впечатления — они носят постоянно специальные шлемы, очки с датчиками и все, что они видят, слышат, говорят и даже, пожалуй, думают, записывается, записывается и записывается. Современная микроэлектроника позволяет делать чипы малюсенькими. И вот вся информация о жизни человека записывается на множество малюсеньких чипов (одного не хватает, так как требуется уж очень большой объем памяти). Пока невозможно все эти чипы вживить в другое тело так, чтобы это другое тело стало той личностью, с которой считывалась информация. Но люди, участвующие в этом эксперименте, не теряют надежды. Я тоже думаю, что когда-нибудь это станет возможным. В чье тело будет внедряться информация?

Да хотя бы в тело клона данной личности или какого-либо иного клона. А может, люди станут продавать свои тела, как сейчас продают свои почки. А может, будут делать искусственные тела – фактически тела роботов, и от человека в таких «роботах» останется только информационный стержень данной личности, только микросхема или набор микросхем с памятью о пережитом.

Факты пока таковы, что не удается встроить никакой инородный носитель информации в тело, а точнее в мозг человека. Если бы это удалось, то можно было бы про экспериментировать – будет ли клон с микросхемой в голове чувствовать себя такой же личностью, как та, с которой считана и записана на ту микросхему информация. Вот клон бы нам об этом и рассказал бы. А пока …

Пока остается задача: как встроить информационный массив (знания, мысли, чувства, впечатления, переживания, опыт, цели и т.п.) одного человека в мозг, психику другого. Заметьте: я абстрагируюсь от НОСИТЕЛЯ информации – осуществляю функциональный подход: есть такая-то цель, как ее реализовать. Какая разница, какой будет НОСИТЕЛЬ информации? Важно достичь результата. Не будем привязываться к микросхемам. Тем более, что техника развивается так быстро, что сегодня – микросхема, а завтра – еще что-то придумают, может, вообще на каплю воды будут всю инфу записывать.

Так что подумаем просто над тем, как осуществить определенную нами функцию – встраивание в психику, в информационный портрет человека информационного стержня другого человека. Я имею в виду, что при таком подходе получится, что некто, кто хочет стать бессмертным, будет использовать тело другой особи для реализации своего бессмертия. Тело будет другой особи, а вот информационная начинка тела, информационный стержень, ЛИЧНОСТЬ – от того, кто индуцировал в это тело свою информацию. Ваше тело стареет и погибает, но ваша личность живет в более молодом и здоровом теле другой особи, которую вы сами выбрали себе в качестве клона. Не желаете ли такого бессмертия? Чем не способ продлить, пожалуй, до бесконечности свою жизнь? А ведь этот способ доступен уже много и много веков.

Возьмем для примера Шекспира. Многие даже и не помнят уже, когда он жил. В общем, давно …. Я уже и сама путаюсь – то ли в шестнадцатом то ли в семнадцатом веке. Плюс-минус век в этом вопросе уже неважно – НАСТОЛЬКО ДАВНО это было. А люди до сих пор его помнят, читают его творения и проникаются его информационным воздействием. В результате чтения его сонетов и комедий люди начинают мыслить, как он и чувствовать, как он. Я по себе знаю это ощущение — такое впечатление, что в тебя проникает чужая личность, личность автора.

Начинаешь мыслить, писать и говорить, как он. Ладно, Шекспир. Писал про любовь, в стихах (ну? не только про любовь, конечно, у него есть и довольно таки тяжелое произведение про короля Лира, например, но все таки Шекспир легко писал), а вот возьмем Достоевского. Я помню, как мне было тяжело читать в девятом классе (по школьной программе, по своей воле я такое читать не стала бы) роман «Преступление и наказание». Я всегда очень любила читать и много читала.

Тяжело мне было читать Достоевского из-за того, что у меня было ощущение, что в меня встраивается некая мрачная личность, некая мрачная информация, слишком тяжелый взгляд на жизнь, слишком депрессивное состояние. Это омрачающее информационное воздействие настолько захватывало мою психику, что я не смогла его выдержать и, признаюсь, не дочитала роман до конца. Не смогла. От этого романа мне становилось плохо не только психологически, но и физически.

Вот пример встраивания информационного стержня автора в психику читателя. Возможно, не на каждого читателя ТАК влияет книга, но есть люди, особо чувствительные к информационному воздействию – такие, как я. Такие люди чувствуют ДРУГОГО как СЕБЯ. Даже опосредованно – через текст, написанный ДРУГИМ. Вот такие люди идеально подходят для использования в качестве клонов – носителей информационного портрета ДРУГОГО человека. И незачем вшивать им какие-то микросхемы. Достаточно обычного информационного воздействия – в разговоре или в книге.

Каждый из нас, общаясь с другими людьми, делает себя в какой-то мере бессмертным – в той мере, в какой мы можем встроить в психику ДРУГОГО свой информационный массив взглядов на жизнь, впечатлений, переживаний и т.п. особенно актуально встраивание вашего информационного портрета в психику молодого человека. Что толку встраиваться в информационный портрет пожилого?

Он скоро умрет. А вот молодой будет жить дальше и еще и другим успеет передать ваше информационное состояние. И чем большему количеству молодых людей вы передадите свой информационный стержень, свою ЛИЧНОСТЬ, тем больше информационных клонов вы для себя создадите и тем дольше вы сохраните свою ЛИЧНОСТЬ на этой планете. Это, возможно, одна из причин, не осознаваемая, правда, того, что преподаватели не хотят уходить на пенсию, и того, что так многие люди, несмотря на мизерную зарплату, стремятся стать преподавателями.

Они подсознательно стремятся обеспечить себе бессмертие – встроить свой информационный портрет в как можно большее количество молодых жизнеспособных людей. А писатели? Это люди, реально обеспечившие себе бессмертие. Тот же Шекспир. Талантливый писатель бессмертен. Неталантливый писатель, как, впрочем, и неталантливый преподаватель и представитель какой-либо иной профессии смертен. Потому что для того, чтобы встроить в информационный портрет ДРУГОГО свой информационный портрет, нужен талант.

Вот вы общаетесь с людьми. Одни производят на вас впечатление, и вы начинаете мыслить и чувствовать, как они. А другие – не производят такого впечатления. И вы не чувствуете их информационного воздействия. Потому что для того, чтобы внести в вашу психику информационный стержень другого человека, нужен талант – нужно так экспрессивно подать информацию, чтобы она усвоилась. Нужно уметь подавать информацию на эмоциях. Нужно уметь произвести впечатление, чем-то поразить, и в то же время дать почувствовать себя близким, таким родным и понятным. Только тогда информация встроится в психику приемника. Но таким даром обладает не каждый. Поэтому я и сказала, что каждый В КАКОЙ-ТО МЕРЕ делает себя бессмертным. А в какой мере, это зависит от таланта подавать информацию.

Возможно, для кого-то эта мера бессмертия вообще стремится к нулю. Возможно, из-за малого объема общения. Возможно, из-за того, что персона общается только с пожилыми людьми. Возможно, из-за того, что персона не обладает даром влияния на окружающих и не умеет интересно доносить окружающим информацию о себе, о своей личности. Таких людей много – которые НЕ УМЕЮТ. Таких большинство. Поэтому это только ТЕОРЕТИЧЕСКИ каждый может обеспечить себе бессмертие.

Практически же РЕАЛЬНОЕ бессмертие обеспечивают лишь некоторые. Те, кто наибольшим образом влияет на окружающих, в частности, на молодежь. Вот талантливые писатели ОБЕСПЕЧИВАЮТ СЕБЕ БЕССМЕРТИЕ. Написал человек книгу – и ее прочли тысячи, а то и миллионы людей. А книга-то написана талантливо, экспрессивно, эмоционально, интересно. И все, кто прочел, подпали под влияние этой книги, а значит, автора. Переняли СТИЛЬ ЕГО МЫШЛЕНИЯ, его взгляды, прониклись его чувствами, его переживаниями, освоили его опыт. В общем, ПРОНИКЛИСЬ ЕГО ИНФОРМАЦИОННЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ. Информационный портрет автора встроился в личности всех, кто прочел его книгу. А ведь талантливые произведения, такие, как произведения Шекспира, например, живут в веках – их читают многие и многие поколения и передают свои впечатления своим детям и внукам. Шекспир как тело давно умер, а Шекспир КАК ЛИЧНОСТЬ жив и до сих пор с нами. Это – ИНФОРМАЦИОННОЕ БЕССМЕРТИЕ.

Бессмертно не тело. Бессмертна ИНФОРМАЦИЯ. Бессмертие – это ИНФОРМАЦИЯ. И неважно, на какой носитель она записана. Пусть на бумагу, которую ну никак не запихнуть в мозг. Но в мозг-то надо запихивать НЕ НОСИТЕЛЬ, А ИНФОМРАЦИЮ! А она размещается в мозгу очень просто – читатели читают с носителя (бумаги, экрана компьютера) и проникаются информационным воздействием – информация сама встраивается в их психику. Почему встраивается? Да потому что талантливо подана. Талант – это иррациональное понятие. Как любовь. Его объяснить и просчитать нельзя.

Вот есть талант или нет таланта. И все. А что это такое, как его описать – неизвестно. Потому что это сложная система. Она может быть предъявлена или указана, но не описана. Но все же знают, что такое талант. Ну, может, не все, а наиболее развитые особи, привыкшие читать литературу. Вот читаешь произведение и сразу чувствуешь, есть у автора талант или нет.

Если талант есть, то информационный портрет автора легко встраивается в информационный портрет читателя. Не зря же во все времена писатели, режиссеры, артисты считались весьма влиятельными людьми. Они ведь действительно влияют на огромную аудиторию. Они несут в общество определенные идеи, взгляды, СПОСОБЫ МЫШЛЕНИЯ. Они обретают последователей и поклонников, которые мыслят так же, как они, писатели, режиссеры, актеры.

Не зря в советское время партия и правительство такое большое внимание уделяли писателям, режиссерам, актерам и вообще представителям творческой интеллигенции. Не зря их держали под контролем и создавали им великолепные условия для работы. Ведь именно от их деятельности зависят во многом настроения в обществе. Ведь именно их результаты работы делают провозглашенные ими ИДЕИ БЕССМЕРТНЫМИ. Большевики хотели сделать бессмертными идеи большевизма. И это им удалось. Потому что они смогли сделать так, чтобы на них и на бессмертие их идей работали лучшие умы, талантливейшие представители цивилизации. Современное государство не поддерживает интеллектуальную элиту страны. В государстве отсутствуют идеи, которые оно могло бы счесть нужным пропагандировать населению и сделать бессмертными. Государство без информационного, идейного стержня, это как человек без ЛИЧНОСТИ – человек без информационного, идейного стержня.

Если государство хочет стать сильным и бессмертным, оно должно взращивать и поддерживать и даже контролировать интеллектуальную элиту общества – элиту, которая будет вкладывать в психику граждан необходимое государству информационное воздействие. Талантливо вкладывать, чтобы информационный стержень государства стал бессмертным.

Я недавно стала писательницей, но уже успела почувствовать, как велико влияние писателя на аудиторию. Люди читают мою книгу, например, «Депрессия без правил» и проникаются ее идеями. Они начинают во многом мыслить, как я, автор этой книги. Они перенимают мои взгляды. Вот это захватывающее ощущение и есть то, ради чего я пишу. Не гонорар у меня на первом месте, а именно вот эта возможность влияния на огромную читательскую аудиторию – талантливого влияния, которое уже обеспечило мне если не бессмертие, то значительное продление моего информационного присутствия на этой планете.

Я пишу так откровенно, потому что хочу показать, что все-таки каждый, кто не хочет быть просто животным, может найти в себе информационный стержень своей личности, свой талант в той или иной области и с помощью этого таланта воздействовать на окружающих и в той или иной мере все-таки продлить свою информационную жизнь. А еще я хочу привлечь внимание власть предержащих к задачам взращивания и поддержки интеллектуальной элиты страны. Пусть и контроля в разумных пределах. Но глупо же не использовать талантливых писателей, например, для внедрение в сознание и подсознание масс необходимой государству информации. Ведь так делали все предыдущие сильные государства. Всегда была какая-то государственная идеология, которую государство внедряло в коллективное бессознательное для получения верных подданных, готовых ради защиты Родины и ее правителя на все.

Почему бы не использовать опыт предыдущих поколений? Лично я очень хочу послужить на благо своей Родины. Более того, я хочу и могу сыграть свою роль в политической жизни страны. И косвенно — при помощи информационного воздействия моих книг, и прямо – хочу стать, по крайней мере, депутатом Верховной Рады.

Считаю, что править страной должны именно такие люди, которые умеют влиять на массы. И скромность здесь неуместна. Скромный сидит дома и смотрит сериалы и никакого влияния на массы не оказывает и информационного бессмертия себе не обеспечивает. Цените себя, свои способности и не ограничивайте себя в ваших устремлениях! Да пребудет с вами сила и воля к победе! Успехов и достижений всем читателям! И настоящего бессмертия!

© Трофименко Татьяна Георгиевна