Фантастическое допущение: феминизм стал господствующей идеологией во ВСЕХ странах мира.
Учитывая, что заказавшая статью читательница прямо сказала, что под феминизмом в рамках данной писанины стоит понимать именно интерсекциональный феминизм третьей волны, у НМа даже возникло желание попросту взять свою же статью "Утопия толерантности" и экстраполировать её тезисы на весь мир. Однако, это прямо противоречило бы условиям фантастического допущения. В "Утопии толерантности" общество изначально развивалось под влиянием правильной интерсек-доктрины. А тут у нас - господство неправильной интерсек-доктрины, да ещё и в мире, который развивался по традиционному патриархальному сценарию.
Да-да-да, именно "неправильной интерсек-доктрины". Чем текущая интерсек-доктрина неправильна, НМ уже писал в той самой статье про интерсекциональный феминизм: для существования гармоничной утопии пришлось с корнем вырвать один из базовых постулатов "идеологии снежинок" о том, что угнетённый останется угнетённым, даже если по факту будет править всем миром.
Это интерсекционально: важная особенность интерсекционального феминизма в том, что он "борется" не только за права женщин, но вообще за права всех угнетённых, включая угнетённых чернокожих, ЛГБТ-движуху и прочих-прочих-прочих.
Откуда цифра 25% поддержки населения, мы говорили в статье про котиков (да, мы в статье про котиков рассматриваем статистику, мы ненормальные), а про честность исследований мы уже говорили в статье про "токсичную маскулинность".
Итак, погнали! "Ожидаемо, в странах "гнилого Запада" ничего не изменится. Там уже господствует идеология интерсекционального феминизма." Таких слов вы от меня ждёте? У НМа уже было желание так ответить, однако, сточки зрения политологов "ничего не изменится" - это физически невозможный сценарий. В условиях, когда органы правопорядка поднимают лапки кверху перед беспредельствующими "бедными и несчастными беженцами", попросту не может "ничего не измениться". Просто изменения эти не мгновенные.
Это оппортунистично: на данный момент доподлинно известно, что, пользуясь моментом, под видом "беженцев" в Европу проникают люмпены, которые в своих жёстких мусульманских поселениях попросту не прижились. То есть, эти ребята прошли через социальный фильтр, отсеивающий "нормальных мусульман" от откровенной грязи. Вся эта откровенная грязь в Европку и приехала.
Оказавшиеся в условиях небывалого попустительства, и без того гнилые псевдобеженцы окончательно шалеют от вседозволенности и объявляют секс-джихады, веря, что творят правильные вещи. Ведь Зимбардо уже дал нам достаточную почву для исследований на тему того, как легко человек становится грязным животным, осознав, что его грязную животность социально одобряют.
И, не стоит удивляться, что под влиянием такого социального одобрения, сами скины тоже легко, по заветам Зимбардо, обращаются в зверей, гребущих под одну гребёнку как адептов секс-джихада, так и несовершеннолетних дочек законопослушного, с трудом вставшего на ноги, настоящего беженца, ныне торгующего эквивалентом шаурмы у метро.
Политологи говорят о том, что при сохранении текущего политического курса, неизбежен "взрыв" общества, который легко способен породить революцию. Причём, западные политологи нередко поминают одного австрийского художника, который тоже дорвался до власти именно на почве угнетения арийской расы всякими неарийскими соседями. Кто-то удивлялся, что у нас растёт рейтинг одобрения Сталина? У них там рейтинг одобрения Гитлера растёт!
Это неизменно: если вам кажется, что при условии господства феминизма, как идеологии, беженцы должны стать толерантными няшечками, то вам неправильно кажется. Фантастическое допущение: "феминизм станет господствующей идеологией", а не "единственной возможной". Всегда будут отщепенцы, идущие против системы. В случае с псевдобеженцами, этим отщепенцам проще приехать в "либеральную Европу", где они считаются угнетёнными меньшинствами, а не "мерзкими членомразями".
Вот и выходит, что либо правительство Европы ужесточит законы в пользу своих граждан (а это потребует "угнетения меньшинств") и станет менее радикальна в своём следовании интерсекциональной доктрине, либо феминизм рухнет окончательно в пламени революции, из которой рискует восстать новый Рейх.
Вы заметили, что в США нет адского наплыва беженцев, несмотря на всю их толерантность, демократичность и тому подобное? Да потому, что миграционная политика США давно развивалась в условиях доктрины "любой сброд может стать американцем и даже убивать во имя США" и научилась фильтровать сброд.
Вы угнетённый беженец? Это плохо. Но вы не проходите по политике. Езжайте в Европу и угнетайтесь там. Здесь мы вас угнетать не будем!
США не единая страна, как может показаться несведующему, а конгломерат из 50 стран, что позволяет просто адски финтовать ушами. Голивуд тут вполне может всеми силами штамповать целую кучу мегатолерантных фильмов про чернокожих русалочек и не менее чернокожих женщин Джеймсов Бондов, и всё равно остаётся много мест, где можно зарыть голову в песок и сделать вид, что ты ничего не видишь и не слышишь.
"Сила США в том, чтобы говорить одно, а делать нечто совершенно другое: так сказали отцы-основатели".
Эрик Картман
В условиях господства феминизма, как идеологии, США остаётся устойчивым колосом, который стоит на глиняных ногах столь давно, что научился не падать даже в самых суровых условиях. Толерантный Голливуд никак не мешает нетолерантным проектам уровня Южного Парка. Всегда можно выпустить нетолерантный фильм и разромить его в твиттере.
Одной из главных причин, по которым в России никому нафиг не нужен интерсекциональный феминизм заключается в том, что у нас, в отличие от США и Европы, есть феминизм нормальный, который начал своё развитие заметно раньше. Благодаря тому, что дедушка Ленин был истовым феминистом, у нас в СССР уже были все плюшки, которые обещает интерсек. И образование женщинам дали. И даже мультикультурализм свой был: мы его звали "интернационал". Разве что, права геев ущемлялись.
После падения СССР в России права у женщин остались. А вот интернационал - ушёл. Стараниями Ельцина Бориса Николаевича, каждый унёс суверинета в свою республику столько, сколько хотел. А затем некоторые стали понимать, что одним суверенитетом сыт не будешь, и надо бы ЖРАТ. И они стали приезжать в Россию на заработки.
Это интернационально: система интернационала сильно отличается от системы мультикультурализма. Интернационал работал на том, что пропаганда КАЖДУЮ культуру выставляла, как достойную восхищения и работала над тем, чтобы конфликтующие элементы культур либо изничтожались, либо изолировались. И это работало. Ведь советские люди отлично знали, что оба работают на общее благо. И что каждый из них разъедется потом по своим домам, где нормально для Гюльчатай прятать личико, или для Лиды ходить с голыми коленками. Интернационал работал на принципах взаимной экзотичности. Мультикультурализм работает на принципах подавления господствующей культуры во имя гостевой, что не может не антагонизировать их друг к другу.
Интернационализм в современной России стал невозможен, поскольку носитель чуждой культуры однозначно работает не во благо общей цели, а во благо своей собственной. В современной России вообще понятие "общего блага" было уничтожено, стёрто и растоптано. А мультикультурализм будет ещё более губителен, причём не только для правопорядка, как это происходит в Европе, но и для экономики. Да, НМ знает, что беженцы в Европе вредят экономике тем, что не работают. Но у нас будет хуже. У нас чужаки будут работать.
Это до тех пор, пока приезжие не демпингуют цены на рынке труда. Да, очевидно, что рынок высококвалифицированных работников будет более устойчив к этому демпингу, но, давайте по честноку: он не резиновый. Даже с высшим образованием по специальности надо год-два отработать с зарплатой, близкой к самой минимальной. Многие не выдерживают конкуренции и уходят на заработки в сферы низкой квалификации, где со старта можно получить деньги, на которые возможно ЖРАТ.
Кроме того, приезжие демпингуют даже там, где какая-никакая квалификация, вообще-то, нужна. Да будет вам известно, что ремонтные работы, это работы, на которых можно загубить очень... и очень... и очень много. Но даже там легко встретить стереотипных Равшана и Джамшута. Проклятье, да имя "Джамшут" уже стало нарицательным, по отношению к определённому типу работников строительной сферы, имеющих комбинацию из характерной национальной принадлежности и навыка ремонтировать так, чтобы стало хуже, чем было до ремонта.
Это политикомиграционно: несмотря на заявленную интернациональность Российская Федерация, страна с националистичной политикой. Российская миграционная политика сильно отличается от таковой в США. Американское "не пустим" не привязано к национальности, что логично для страны, основанной мигрантами. Но, что ещё важней, их миграционная политика плевать хотела на события во внешнем мире, и зависит от внутренних нужд США. У вас там война? Нам плевать на ваших беженцев! У нас тут нехватка неквалифицированного персонала? Откройте двери мексикосам! В России не так. Буквально последние 10 лет показали, как шатает миграционную политику в зависимости от националистичных настроений.
Вернутся "славные" 90-ые. Всплеск бандитизма в 90-ые был напрямую связан с нехваткой рабочих мест с достойной оплатой. Вчерашние профессора и заводские рабочие вновь возьмутся за подручные средства и будут зарабатывать, как могут, нелегальными методами. Более темпераментные кавказцы на фоне усталого и аморфного русского человека, в этих условиях быстрей поднимутся вверх по пищевой цепочке. Особенно на фоне интерсекциональной политики, согласно которой кавказцы будут считаться угнетёнными меньшинствами.
Нет, всплеска активности скинов ожидать не стоит. Современный гражданин слишком аморфен, слаб и несобран. Русские будут либо ходить "под" господствующими группировками, либо кружиться эпсилонами, подбирая то, что "плохо лежит".
Это гомофобно: в этих условиях всем станет вообще плевать на то, что господствующая идеология, вроде как, защищает геев. Потому что сопротивление интерсекционалистов будет явно слабее гомофобных настроений в криминальной тусовке. Интерсекциональный феминизм вместо защиты леголасов добьёт их.
Женщинам также, в этих условиях станет хуже. Даже хуже, чем в печально известном Кёльне. Потому что помимо мигрантов угрозу начнут представлять заматеревшие "братки", которые вновь вернутся на тропу войны.
А что полиция? Да быстро деградирует в условиях, когда работать честно - опасно, да и граждане, привыкшие ничего не ждать от государства, не особо-то честной работы и ждут.
В Японии умеют чётко отделять реальность от фантазий. Будучи звездецки зажатыми в жизни, Японцы умеют от души выпускать пар в строго отведённых для этого местах. Уже сейчас вас не хило так оштрафуют просто за то, что вы сфоткали Японку не по правилам (это, кстати, популярный в Японии развод туристов), но при этом вы вполне легально можете купить откровенное взрослое кинцо, полное патриархальное угнетения, какое в реальной жизни физически невозможно. Перекос в табу произойдёт, но общество Японии и без того так формализировано, что вздохнуть негде. Плюс, опять же, японцы отлично умеют говорить одно, а делать нечто другое.
В Китае как убивали лишних девочек, так и будут убивать. И никакой феминизм им в этом не помеха. Почему? Да потому что УЖЕ по закону нельзя убивать лишних девочек, а китайцев это всё равно не останавливает. Всё остальное - это уже мелочи. Потому что те девочки, которые в Китае доросли до возраста размножения, УЖЕ качают права, как хотят, просто потому, что их мало и они могут выбирать. Кому из пацанов не хватает китаянок, косятся на Вьетнам, где с экономикой похуже, и где девочки готовы выйти за "богатого" папика, каковым вполне может себя мнить китаец. И уже никакой феминизм не помешает ему её угнетать просто по экономическим причинам.
Это карцеральнофеминистично: сам карцеральный феминизм возник потому, что при декларированном господстве феминизма интерсекционального, в бедных кварталах США как избивали женщин ногами, так и избивают. Потому что мужчина физически сильней, а уйти женщине тупо некуда. А вызов полиции не помогает, когда после приезда полиции тебе всё равно приходится жить под одной крышей с тем, на кого ты вызвала полицию.
Единственное, что изменится в Китае, это появится много геев. Текущая политика их сурово подавляет и карает, но... почва для гомосексуализма тут плодотворная. Как минимум, недостаток женщин даёт поводы. Снимут ли "Золотой щит", неизвестно. Скорей всего, нет. Китаю будет выгодней поддерживать "Золотой щит", даже не меняя отмазы. Точно так же будут говорить, что это ради того, чтобы обеспечить нравственность интернета. Изменятся только атрибуты нравственности.
Самый ожидаемый сценарий: внезапно ставшие феминистичными Кореи пойдут объединяться. Южная Корея этого не будет хотеть, но у Северной не будет вариантов. Отмазка в виде национализма больше работать не будет. Геев гнобить станет нельзя. Да ещё и железный занавес придётся уронить. Такой удобной отмазки, как у китайцев у них нет, а контрабандистов, знающих, как оно там, за границей, особо уже и не позатыкаешь.
Народ Северной потребует объединения. Все отбрыкивания будут зависеть от США... да, именно от США. Южная Корея не шибко-то свободна во многих вопросах, а её армия зависит от военного присутствия США. А США будет имиджево выгодней поддержать объединение и пообещать экономическую помощь, а затем грамотно опрокинуть с ней. Наличию баз в Корее это не помешает. Напротив, можно будет их ещё и в Северной воткнуть. А что Корея деграднёт на уровень того же Вьетнама, до сих пор нормально не оправившегося от того, как его рвали на части в XX веке, это США, вообще-то, побоку.
Мы уже рассмотрели несколько примеров, когда интерсекционалочка вела к социальному и/или экономическому краху. Но что случится, если терпеть крах уже нечему?
Это неожиданнотолерантно: вам может быть сложно поверить, но был период времени, в который ислам демонстрировал парадоксальную толерантность. Не к гомосексуалистам и женщинам, а, в первую очередь, к другим нациям и, даже, религиям. Это были времена господства Халифата.
Надо учитывать современные настроения. Очевидно, в странах, где господствует ислам, интерсекционалочка будет вынуждена существовать с ним рядом, и это потребует реформации ислама. Однако... это не невозможно. Ислам медленно, но всё же, идёт по пути увеличения женских свобод, а мечта о новом Халифате давно витает в воздухе.
Силой фантастического допущения у нас интерсекциональный феминизм становится господствующей идеологией. А это означает, что реформация ислама будет просто вынуждена произойти. И, знаете... это крайне положительный для исламских стран сценарий.
1. Такая ситуация позволит декларировать долбанутый интерсекциональный феминизм, но, всё же, на практике придерживаться реформированного ислама. Это возможно потому, что мусульмане по доктрине интерсекционалочки являются угнетённым меньшинством.
Ислам является второй по численности религией, его исповедуют около 1,8 млрд. мусульман (то есть 24,1 % населения Земли)
Спасибо, Вики-тян. Вот видите? Второе место. Меньшинство!
2. НМ сильно сомневается в том, что женщина в мусульманских странах сможет бравировать своей угнетённостью. Всё же, экономические причины никто не отменял. Однако, реформация должна дать им достаточно свобод, чтобы они смогли получить экономическую независимость в случае, если захотят. А мы отлично знаем, что фактическое равноправие требует экономической независимости.
3. Опыт толерантности к другим религиям и народностям у мусульман уже есть. Вспомнят Халифат. Настоящий Халифат, а не то, что творят нынешние его строители. Те, кому удалось бежать с тех территорий, указывают, насколько это всё противоречит Корану.
4. А вот геям особо радоваться не стоит. Реформированный ислам запретит их побивать камнями, но не более. Попросту не ложатся геи в концепцию ислама никак. Санкции с камней сменятся на более экономические и социальные, в стиле японского игнорирования. А вот лесбиянкам ислам мешать не будет. У них итак, "если в одном гареме, то можно и даже нужно". Запретят корректирующие изнасилования и будут смотреть на это, как на "временное явление, пока нормального мужа не нашла".
Более вероятно, что вместо того, чтобы строить Халифат из своих братско-мусульманских стран, богатые исламские страны начнут пытаться првоести культурное присоединение ослабленных европейских территорий, на которых имеется подходящая для экономического восстановления инфраструктура, а после притока беженцев появилось достаточно много мусульман.
А вот у бедных стран идеология не важна. И совсем не важно, являются ли они мусульманскими или христианскими. Жратва на пирамиде Маслоу находится на более фундаментальном уровне, чем идеология. Толерантность применима только там, где государство способно повлиять на население. Проклятье, в Индии целые социальные рекламные компании приходится проводить, чтобы объяснить людям, что какать на улице не очень хорошо. Не помогает. Как по-вашему, способно ли такое правительство как-то повлиять на граждан?
25% толернутого населения тоже не помогут. В бедных странах защищать приходится, прежде всего, себя и свою семью. И если в своём кругу ещё получится поддержать тёплую толерантную обстановку, то за его пределами всё плохо. Самыми живучими будут, как ни странно, будут не боевито настроенные граждане в стиле антифа, а те сторонники интерсекционалочки, которые умеют "никуда не лезть", но при этом, готовы двинуть тому, кто полезет к ним.
"В этой стране можно быть пацифистом только если у тебя есть гранатомёт"
Один африканский врач
Что же в итоге? Мир от принятия интерсекционального феминизма, как господствующей идеологии, не рухнет, но выиграют от этого меньше человек, чем проиграет. Современная экономика, нередко, стабильна именно за счёт ограждения от чужаков, и не готова к тому, чтобы стать истинно толерантной. Таково моё скромное непопулярное мнение.
Если вам понравился материал, вам, возможно, понравятся и другие статьи:
Как феномен "Яжматери" влияет на общество?
"Интерактивное искусство", в котором мы рассказываем про крутой ролевой Морыч, который не Морровинд.
Геноцид в Индии. Немного о грешках Британской Империи.