Начнем с отступления. Hanteng Automobile берет свое начало с 2013 года, когда началось строительство завода в провинции Цзянси. Однако, с тех пор в их активе так и числятся всего две модели: X5 и X7. Да и они построены на тех же платформах, что и Zotye Coupa и Zotye T600, поскольку Zotye и Hanteng являются дочками компании Tech-New Group. Сейчас Hanteng хочет продвинуться на российском рынке, для этого китайцы построили завод в Казахстане. А их X7 уже красуется у некоторых дилеров в каталогах. Только вот приехать и забрать его не получится, пока доступен лишь предзаказ.
Приводить в движение кроссовер будут два турбированных силовых агрегата от Mitsubishi (1.5л мощностью 150 л.с. и 2.0л со 190 лошадями). По одной информации версия с младшим движком будет оснащаться ручной КПП, двухлитровая уже с вариатором (или роботом, информация везде разная).
Как написано в заголовке, торпедо почти полностью копирует стиль BMW, и смотрится такое внутри китайца весьма странновато.
Интерьер смотрится прилично, к тому же, как утверждает один из дилеров, сидения обиты натуральной кожей марки Nappa, мультируль с кожаной отделкой (в максималке). В пути вас порадует продвинутая мультимедийная система с большим и удобным сенсорным экраном диагональю 7" или 9 дюймов. За качество звука будет отвечать японская аудио-система Nakamichi.
По габаритам Hanteng X7 схож со многими среднеразмерными кроссоверами: 4671 х 1902 х 1697 мм. Колесная база равна 2810 мм, что очень неплохо.
Конкурентами видятся китайские автомобили аналогичного ценового диапазона: Zotye T600, Chery Tiggo 7, Geely Atlas и другие.