Куда уходят наши деньги ...
На стартовом родительском собрании первого класса, в который поступила моя дочь, учитель подняла тему о создании родительского комитета. Так как желающих не нашлось, она сузила круг выбора до "бухгалтера класса" и "ответственного за покупки". Так как я не очень доверяю незнакомым людям свои финансовые вопросы, вызвалась быть "бухгалтером", а, как впоследствии оказалось, я стала также и ответственной за покупки. Какие же покупки мы делали в первом классе?
- В первую очередь, учитель попросила купить мелкие сувениры, прям очень мелкие, для поощрения детей за незначительные успехи в каких-то работах. Я покупала ручки, ластики, точилки, мелкие игрушки и еще какую-то мелочь, так что у меня голова уже шла кругом от количества мелочей, которые надо выбрать для детей. Я старалась относиться к выбору сюрпризов ответственно, но впоследствии оказалось, что для детей совершенно не важно что дарят, главное - кто дарит! Несколько раз я пыталась поручить покупку мелочей другим родителям, но они, хоть и соглашались все купить, либо забывали, либо были слишком заняты и мне приходилось в последний день суматошно бегать по магазинам и выискивать что-нибудь эдакое. Во втором классе я расслабилась, перестала что-либо кому-либо поручать, закупала все заранее и мне стало намного проще.
- Во-вторых, на собрании мы записали дни рождения каждого ученика и согласовали подарки (наборы творчества для изготовления гипсовых магнитов). Подарки мы закупили сразу на весь класс и хранились они в кабинете учителя, в день рождения учитель поздравляла ребенка и вручала подарок.
- Третье, что учитель попросила нас купить, это доска в класс. "Конечно, - сказала она, - мы можем и с этой доской работать, но она вся, как видите, потертая, детям будет плохо видно, а когда нам новую доску купят, неизвестно, поэтому давайте поучимся эти четыре года с новой доской.". Помявшись, мы согласились и купили доску, она стоила в районе 1800 руб. Справедливости ради, хочу сказать, что это единственная школьная утварь, которую мы купили для школы.
- И последнее, что нам очень-преочень рекомендовала учитель, это сборники проверочных работ по математике и русскому языку. Сборники все были куплены, на каждом учитель написала фамилию и имя ребенка, хранились они в классе и весь год, в конце урока, дети закрепляли пройденный материал по этим сборникам. Могу сказать, что это оказалось довольно эффективным и оперативным методом проверки того, как ребенок понял материал на уроке.
Я рассказала вам лишь начало своей работы в родительском комитете, если вам интересно, что же было дальше и что еще мы покупали для класса, ставьте лайк.