Найти тему

Реально глобальная распродажа в магнит косметик😉

6,4K прочитали
                                                    Фото автора
Фото автора

Всем привет дорогие мои читатели, все таки я не удержалась и решила зайти и посмотреть, что же там за глобальная распродажа, и скажу я вам ничуть не пожалела😉На фото выше сковородка, вчера я её купила за 259 рублей) Сейчас пришли вам на фото её название, извините, что бумажка вся помятая, дочка её сразу оприходовала😁

                                         Фото автора
Фото автора
                                                    Фото автора
Фото автора

Носочки детские аж по 9 рублей😜

                                                  Фото автора
Фото автора

Колготочки однотонные по 39 рублей😋

                                                         Фото автора
Фото автора

Колготочки с рисунком по 69 рублей)

                                                         Фото автора
Фото автора
                                                          Фото автора
Фото автора

Машинка для стрижки скарлетт, тоже 259 рублей😜И кстати сказать, я вечером уже подстригла мужа😉стрижет прекрасно)

                                                    Фото автора
Фото автора

Фен очень удачный, удобный и мощный, мне понравился, по цене 259 рублей😉

                                                             Фото автора
Фото автора

Чайник лёгкий и удобный, 3л, цена до 300 рублей)

                                                                         Фото автора
Фото автора

Утюг тоже до 300 рублей стоит) Вообще всем рекомендую посетить магазин пока идут скидки, там и зонтики с хорошей скидкой, и вообще много много всего😉Рекомендую, я осталась довольна всем, как вы наверно уже поняли, это все я купила😉Всем хорошего дня😘