Найти в Дзене
ДАЛЬНИЙ СВЕТ

Топовый Hyundai Solaris или простенькая Elantra?

Часто слышу вопрос: есть миллион, что делать? Многие отвечают на него однозначно, выбирая Solaris или Rio в максимальной комплектации. Я бы поступил иначе – взял бы автомобиль на класс выше, пусть и в минимальной комплектации. Два преимущества такой альтернативы очевидны – салон просторнее, уровень безопасности существенно выше. Да и вряд ли так называемая «минималка» серьезно скажется на комфорте. В этом еще раз убедился, взяв на недельное свидание Elantra с базовым 128-сильным мотором и автоматом. Такую как раз можно найти чуть дороже миллиона. На сто-двести тысяч дороже «жирного» Соляриса. Для города и спокойного движения по трассе даже такого мотора – за глаза. Зато расход топлива многих удивит. У меня в среднем вышло меньше шести литров на сотню. Почти как в гибридах! Среди плюсов обновленной «Элантры» - удобный руль и современная мультимедийка. Много ли принципиальных минусов? Для меня только один – посредственная шумоизоляция. Экономить на спичках, мне кажется, совсем неразумно

Часто слышу вопрос: есть миллион, что делать? Многие отвечают на него однозначно, выбирая Solaris или Rio в максимальной комплектации.

Я бы поступил иначе – взял бы автомобиль на класс выше, пусть и в минимальной комплектации. Два преимущества такой альтернативы очевидны – салон просторнее, уровень безопасности существенно выше.

Да и вряд ли так называемая «минималка» серьезно скажется на комфорте. В этом еще раз убедился, взяв на недельное свидание Elantra с базовым 128-сильным мотором и автоматом. Такую как раз можно найти чуть дороже миллиона. На сто-двести тысяч дороже «жирного» Соляриса.

Для города и спокойного движения по трассе даже такого мотора – за глаза. Зато расход топлива многих удивит. У меня в среднем вышло меньше шести литров на сотню. Почти как в гибридах! Среди плюсов обновленной «Элантры» - удобный руль и современная мультимедийка.

Много ли принципиальных минусов? Для меня только один – посредственная шумоизоляция. Экономить на спичках, мне кажется, совсем неразумно. Когда скулят шины в салоне пропадает ощущение добротного автомобиля. И небольшая придирка к площадке для смартфонов. Мой XZ3 в нее уместился с трудом. Так, что потом достать одной рукой не получилось. Не хватило двух-трех миллиметров запаса пространства. Скорее всего, с подобным нюансом столкнулся владельцы всех крупных смартфонов.

А теперь вопрос: интересны ли тесты «минималок»? Или такие комплектации у всех не в почете?

Если статья оказалась полезной и интересной, то ставьте лайк и не забывайте подписываться на канал, чтобы получать уведомления о выходе новых интересных материалов! Спасибо!