Я не собиралась повторять этот спектакль в Театре Романа Виктюка так быстро, уж очень сложным он мне показался. И не пошла бы, если бы не анонс Чаепития с актерами. Был вариант, что на спектакль я и не попаду, потому что в окошке администратора появилась чудесная надпись
Но случилось чудо, все сложилось.
И второй раз спектакль зашел гораздо лучше. Как-то оно было более прочувствовано, более осмыслено. Не знаю, с чем это больше было связано — с моими мыслями после первого просмотра, или с тем что после премьеры прошло больше времени.
Лихо ко мне прижимается, шепчет мне тихо:
«Я – бесталанное, всеми гонимое Лихо!
В чьем бы дому для себя уголок ни нашло я,
Всяк меня гонит, не зная минуты покоя.
Только тебе побороться со мной недосужно, —
Странно мечтая, стремишься ты к мукам.
Вот почему я с твоею душою так дружно,
Как отголосок со звуком».
И в этом спектакле Недотыкомка — воплощение того самого Лихо — просто прекрасен, не смотря на бесовский образ. Михаил Урянский очень хорошо вжился в эту роль. Как же я хочу увидеть этот спектакль из партера, чтобы видеть его глаза, очень хочется видеть развитие его персонажа от тихого появления из под обоев до направления руки с ножом.
И хочу прочитать роман, чтобы понять, какой материал взят за основу спектакля, а что своё добавил Роман Григорьевич.
Но вот как я не билась, храм в этих декорациях я не увидела. Но может надо с другого ракурса увидеть спектакль.
Передонов от Дмитрия Бозина — отвратительный персонаж, и очень непривычно видеть любимого актера в образе, который отталкивает. Мрак из него просто сочится, и это страшно. Но в тоже время поражает талант актера, так преображаться в сумасшедшего.