Больше всего поклонников вирусного контента встречается среди маркетологов. Это объясняется его тремя главными преимуществами: повышение узнаваемости, бесплатность охвата и получение положительных отзывов от пораженных крутостью поста читателей.
Как написать вирусный контент, чтобы он стал мегапопулярным? Рассмотрим этот и другие вопросы.
Назначение вирусного поста
Ни один пост еще не продвигал сам себя, как бы этого не хотелось SMM-менеджерам. Другое дело вирусный текст! Такими публикациями пользователи делятся с друзьями, тем самым продвигая их среди обширной аудитории потенциальных подписчиков.
Также это естественным путем накручивает количество лайков, комментов и репостов, а бренд получает упоминания в Сети бесплатно.
Как отыскать популярные публикации конкурентов?
Первый эффективный способ – это проведение анализа своей ниши. Составьте список конкурентных сообществ и загрузите его в Popsters. Для этого сделайте всего 3 шага:
1. Введите в поисковую строку ссылку на страницу.
2. Установите временной диапазон (интересующие даты).
3. Нажмите «Загрузить».
Затем сервис выдаст в ленту все посты с указанной страницы сообщества за нужный период. Вам останется лишь отсортировать их по наиболее важным критериям (лайкам, репостам, комментариям или ER) при помощи фильтра.
Готовый результат легко выгружается в виде файлов в удобном формате (CSV, XLS или PDF). В отчете будет указан перечень постов с текстом, датой публикации, ссылкой на фото и количество реакций со стороны подписчиков.
Как написать популярную публикацию?
Готового шаблона для вкусного вирусн ого контента нет. На популярность текста могут повлиять совершенно разные факторы, например, время и день публикации совпал с важным в жизни людей событием - праздником, изменениями в политике и прочим.
Однако есть несколько рекомендаций, помогающих написать статью более значимую и заметную, чем другие.
• изучение аудитории, её увлечений и интересов подписчиков;
• слежка за трендами и их использование для повышения актуальности контента - отработка инфоповодов в новостях и шутки на популярные темы;
• вовлечение аудитории путем добавления призыва к действиям - например, «Лайкни, если тоже любишь суши» или обращения к читателям с вопросом.
Аккуратно нужно использовать мемы. Если большинство брендов уже воспользовалось трендом, то не стоит повторяться.