Продолжаем тему кинокамер, которые используют известные профессионалы.
Red Digital Cinema Camera
Данная компания начала свой путь еще в конце 90х годов, однако полностью рабочий прототип камеры RED ONE с возможностью записи в 4K смогла продемонстрировать лишь в 2007 году.
Камера буквально разорвала все существующие шаблоны, продемонстрировав отличное качество видео в формате Raw с 12 битной глубиной цвета.
Естественно, это вызвало небывалый всплеск интереса со стороны студийных режиссеров, снимающих фильмы.
Так популярность камеры росла, а вместе с ней и появлялись более совершенные модели.
Одним из любителей данной камеры является известный режиссер Питер Джексон, например, для съемок фильма «Хоббит», Питер использовал передовую камеру Epic, которая могла снимать в режиме 6K 48 кадров в секунду. Для того, чтобы такой фильм проецировать на экранах многим кинотеатрам пришлось модернизировать проекторы.
Еще одним приверженцем камер RED является Ридли Скотт, так фильм «Прометей» был полностью снят на камеру Epic со сверхвысоким разрешением, также Скотт использовал эту камеру для фильма «Марсианин».
Потенциал новых камер растет каждый год, новые модели способны снимать с разрешением 28K в режиме 30 кадров. Однако с таким качеством, сейчас увы не справиться не один современный компьютер, а уж тем более домашний проектор.
Arri Group
Arri Group является немецкой компанией с многолетней историей, которой более 100 лет. Компания является пионером в области разработки кинематографического оборудования и находиться практический на вершине пищевой цепи в области технического строения.
Камеры данной компании, используют киностудии по всему миру, камера прекрасно зарекомендовала себя как в пленочной, так и цифровой эпохе.
Практический каждый Голливудский фильм номинант на Оскар, не обходится без, этой камеры.
Так режиссер Альфонсо Куарон на съемках «Гравитации» использовал камеру Arriflex 765, а благодаря немецким линзам от компании Zeiss, картинка получилась очень реалистичной, что способствовало еще большому погружению зрителя в фильм.
Еще один мэтр Голливуда Мартин Скорсезе, часто использует камеру Arri, так для съемок фильма «Волк с Уолл-стрит», Мартин использовал Arri Alexa Plus.
А китайский постановщик Вонг Кар-Вай, для своего фильма «Великий мастер» использовал мощную камеру Phantom Flex с различными модификациями стоимостью в 110 тысяч долларов.
Камера была способна снимать в режиме 2000 кадров, что естественно пригодилось для съемок эффектных боевых сцен.
Panasonic
Камеры Panasonic, отличаются от конкурентов использованием линз немецкой компании Leica, объективы которых могут доходить до 2 млн долларов. Но помимо использования в большом кино, камеры данной марки хорошо зарекомендовали себя на телевидении. Так, как имеют широкий спектр моделей даже бюджетного сегмента. Так, например, модель Panasonic AU-EVA1 может похвастаться съёмкой в разрешении 5.7K c 10 битной глубиной цвета, а ее стоимость составляет менее 10 000$.
А компактные модели серии GH, и вовсе позволяют начать съемки фильма, даже начинающим кинематографистам.
Blackmagic Design
Австралийская компания уверенно покорила любителей начальных камер, но и шагнула в мир большого кино.
Так в Оскароносной ленте Бредли Купера, «Звезда родилась» была использована камера Blackmagic Design, а благодаря небольшим размерам и возможностям, создателям удалось добиться отличной высококачественной картинки в режиме 4k, что вполне достаточно для современного фильма.
Помимо, этого компания выпускает программу для покраски изображения, которую использовали создатели «Богемской рапсодии».
Посмотреть предыдущую публикацию можно по ссылке: Какие кинокамеры используют известные режиссеры: ЧАСТЬ 1
Подписывайтесь на канал, и узнаете еще много интересного.
Если статья была полезна, поделитесь ею в социальных сетях.
Благодарю за внимание!