У Мэг Шарп есть умение переосмысливать исторические здания - ее нестандартные дизайны превратили многие старые нью-йоркские ориентиры в роскошный ресторан, от таунхауса Билла до бывшего Льва. Поэтому, когда пара власти Манхэттена обратилась к Шарпу с просьбой обновить их мезонет Верхний Ист-Сайд 1920-х годов, она была более чем готова принять вызов.
«Это было действительно дико», - говорит она, вспоминая свое первое впечатление о недвижимости, в которую входят Давид Духовны и Теа Леони среди предыдущих владельцев. «Это был лабиринт комнат, все они были глубоко насыщены сгоревшими комнатами и темными красными цветами». Ее клиенты попросили Шарпа открыть пространство и восстановить некоторые из его оригинальных деталей, которые были потеряны за слоями гипсокартона.
«На протяжении многих лет дизайн подвергался резкой критике, поэтому наша цель состояла в том, чтобы отогнать его назад и раскрыть любые основные архитектурные элементы, которые мы могли бы, а затем внести свой вклад в образ жизни, который работает в современном мире», - объясняет Шарп. Получающееся в результате пространство с его высокими потолками и мягкими стенами из слоновой кости, кажется воздушным и современным, сохраняя при этом большую часть своего старого нью-йоркского стиля благодаря панелям и лепному украшению повсюду, и декоративному оригинальному камину, который она смогла сохранить в главной спальне.
Чувство архитектуры распространяется и на декор, где наряду со скульптурой живут обтекаемые формы. «Мы хотели, чтобы пространство было веселым, свежим, молодым и немного сексуальным в определенных элементах, но также и с некоторым великолепием», - говорит Шарп. Например, в гостиной изогнутые кресла французского дизайнера Пьера Йовановича стоят по бокам формального камина с четкими краями, в то время как главная ванная жены сочетает угловое зеркало с выпуклым тщеславием. «Мы всегда старались дать намек на что-то архитектурное, что-то с отличной формой, было ли это найдено или полностью настроено», - говорит Шарп.
В обширной столовой, где домовладельцы регулярно проводят большие вечеринки, сферические стеклянные колбы свисают над обычным столом из эбонизированного дуба на 18 человек. «Несмотря на то, что мы сделали все, что могли, чтобы максимально увеличить пространство, это все еще дом в Нью-Йорке, поэтому вы всегда ищете дополнительные углы, укромные уголки и еще много чего», - отмечает Шарп, который обеспечил разделение массивного стола на две части, поэтому пара и их четверо детей могут по-прежнему наслаждаться семейной трапезой.
Поскольку жена любит цвет и искусство, Шарп не уклонялся от смелых жестов. Логово мужа обшито темно-зелеными панелями, а в главной ванной жены выложены бледно-розовые плитки, которые каким-то образом чувствуют себя ретро и элегантно. Повсюду изобилуют светильники, похожие на драгоценные камни, сохраняя ощущение игривости (люстра Venini за столом для завтрака, люстра Barovier & Toso в главной спальне)
В столовой мезонета Верхний Ист-Сайд, спроектированного Мег Шарп, стулья MTS Elettra для Arflex, обитые тремя различными тканями, окружают стол из эбонитированного дуба от Meg Sharpe Interiors. Пользовательская плавающая консоль от Amuneal, высокие стулья Mackintosh винтажные, а драпировка от De Le Cuona.
Зал для завтрака, с его квадратной формой и неловко расположенным окном, представил Шарпу ее величайшую дизайнерскую задачу. Но вместо того, чтобы паниковать, она решила обойти ограничения комнаты, используя изогнутые шкафы для увеличения размеров и глубины. «Я хотела, чтобы комната была целеустремленной и преднамеренной, в отличие от« О, у нас есть эта странная вещь, которую мы пытаемся скрыть », - говорит она. Чтобы воплотить в жизнь шкафы, она выбрала более традиционное дерево или высокий глянец и вместо этого выбрала серебристо-бронзовый металл, который мог выдержать удары и избиения: «Хоть я и хотел, чтобы это было красиво, это дом для жизни в не какая-то витрина ». Блестящая отделка, нанесенная несколькими слоями масел и восков, создает ощущение, как будто комната волнистая, когда ловит свет.
«Это был своего рода эксперимент», - говорит Шарп. «Мне повезло, что у меня был клиент, который доверял мне и говорил:« Давай пойдем на это, и то, что получилось в итоге, превзошло все ожидания ».