Покупала мобильный телефон в офисе МТС.
Консультант предложил воспользоваться супер выгодной акцией, которая действует у них при покупке телефонов, это сим-карта с тарифом, включающим безлимитный интернет, за который первые два месяца нет никакой оплаты. А что потом? Потом вы можете его просто закрыть в любом отделении МТС. Консультант очень настаивал, говорил, что это редкое предложение, от которого глупо отказываться.
Сначала не хотела брать, а потом подумала, что предложение действительно заманчивое, два месяца бесплатного и безлимитного интернета на дороге не валяются. Оформила.
Спустя месяц использования обнаружила, что за мной числится долг в 485 рублей.
Как же так, долг за бесплатный интернет ❓ ❓ ❓ Позвонила в справочную МТС, где оператор мне подтвердил, что такой супер выгодной акции у них отродясь и не было , а на самом деле мне впарили обычный тариф с 10% скидкой.
Вот так "интересно" преподносят свои услуги сотрудники МТС клиентам. Будьте бдительны!!!
И самое главное, все слова консультантов пере-проверяйте на официальном сайте. Что делать, верить на слово в наше время никому нельзя, тем более консультантам МТС.
P.S. Не удивлюсь, если тому консультанту еще и премию выписали, так соврать, это еще уметь надо !!!