На сегодняшний день практически у каждого человека есть сотовый телефон и опыт работы с несколькими сотовыми операторами. Мы не будем упоминать критику перечисленных компаний, недостатки, плюсы и минусы, подобной информации много в открытом доступе на других ресурсах, вы всегда можете что-либо добавить в комментарии, если информация будет существенна, то добавим в текст этого опроса. Качество голосовой связи Процент сбоев при голосовом подключении и обрывов в процессе разговора: Явным аутсайдером является Билайн, у которого процент брака превышает показатели остальных операторов более чем в 10 раз. Также желтые оказались позади всех по разборчивости передаваемой речи, проблемы наблюдались в 4.3% случаев. Лидером тут является Теле2, абоненты которого жаловались на слышимость собеседника только в 0.1% случаев. Процент не пришедших СМС: Но какой бы ни был оператор хороший по части СМС, можно ли считать это достаточной компенсацией плохой связи, с учетом того, что текстовое общение