Найти в Дзене
Ю. «ДИКИЙ»I БизнесBRO

ПРОСТАЯ МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.

Оглавление

Методика 5W Марка Шеррингтона.
______________

Цель определения целевой аудитории понимать своего клиента/потребителя.
Это вынужденная мера в высококонкурентных рынках.

Один из простых и доступных методов определения ЦА – метод 5W

Для это необходимо провести сегментирование рынка, используя 5 ключевых вопросов (5W Шеррингтона):

Что? - тип товара;
Кто? – тип потребителя;
Почему? – мотивация покупки;
Когда? – когда покупатели желают производить покупки;
Где? – место совершения покупки.

Смотри пример:

Метод Шеррингтона.
Метод Шеррингтона.

Преимущество в легкости применения, особенно для начинающего предпринимателя.
Легко сформировать представление для создания рекламной компании.

Смоделируй свой бизнес под эти вопросы и пиши ответы - свой пример в комментариях, обсудим.

____________

БизнесБРО -Юра "ДИКИЙ"

-3

ВОЗМОЖНО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!

Скачать бесплатно:

- PDF «45 простых способов удвоить доход»;
- PDF «99 бесплатных способов продвижения»;
- PDF «15 сервисов для создания инфографики»