Методика 5W Марка Шеррингтона.
______________
Цель определения целевой аудитории понимать своего клиента/потребителя.
Это вынужденная мера в высококонкурентных рынках.
Один из простых и доступных методов определения ЦА – метод 5W
Для это необходимо провести сегментирование рынка, используя 5 ключевых вопросов (5W Шеррингтона):
Что? - тип товара;
Кто? – тип потребителя;
Почему? – мотивация покупки;
Когда? – когда покупатели желают производить покупки;
Где? – место совершения покупки.
Смотри пример:
Преимущество в легкости применения, особенно для начинающего предпринимателя.
Легко сформировать представление для создания рекламной компании.
Смоделируй свой бизнес под эти вопросы и пиши ответы - свой пример в комментариях, обсудим.
____________
БизнесБРО -Юра "ДИКИЙ"
ВОЗМОЖНО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!
Скачать бесплатно:
- PDF «45 простых способов удвоить доход»;
- PDF «99 бесплатных способов продвижения»;
- PDF «15 сервисов для создания инфографики»