Для съемок новой кампании бренда в объектив одного из лучших свадебных фотографов Парижа Грега Финка попали несколько реальных пар. Влюбленные позируют на фоне местных лавок и ресторанчиков, целуются на берегу Сены. Попутно парочки очень естественно демонстрируют вещи из осенне-зимней коллекции Balenciaga: объемные анораки, пальто с увеличенной линией плеч, графичные свитера, брюки неоновых оттенков, ботинки с квадратными носами.
«Чувствую благодарность за такую удивительную возможность работать на бренд, который отстаивает свои ценности», - так отозвался фотограф о необычном проекте. В рекламе задействовано несколько гомосексуальных пар, что является смелым шагом даже для фэшн-индустрии.
В дополнение к снимкам был также выпущен трогательный двухминутный видеоролик. В нем под трек британского исполнителя Ed Fornieles влюбленные рассказывают об отношениях под прицелом камер видеонаблюдения. Партнеры делятся трогательными моментами из жизни и анализируют предыдущий опыт привязанностей.
Выход новой рекламной кампании приурочен к старту розничных продаж осенне-зимней коллекции бренда.