Рубец и Ольга скрылись в неизвестном направлении. Маше не удалось их обнаружить на просторах нашей необъятной родины. Ну, и фиг с ним. Я расправил плечи. Мне никто не мешал заниматься бизнесом, а планы у меня были наполеоновские. Я задумал создать строительную империю. Чем я хуже Полонского или Гордеева? Правда, планы планами, а жизнь жизнью. В течение года мне удалось перехватить контракты на строительство двух торговых центров, не более того. Напомнила о себе Нина. Я как-то позабыл, что у меня есть дочь. Я не платил алименты какое-то время, пришлось выплатить сразу кругленькую сумму бывшей жёнушке, чтобы она не кочевряжилась. Мне показалось, что она жалела, что променяла меня – перспективного бизнесмена на жалкого профессоришку.
На другой год дела мои пошли в гору. Я получил заказ на строительство двух больших домов. Пришлось даже взять кредит в банке, так как своих средств у меня не хватило на доведение проекта до конца. Я начал скучать. У меня всё было: шикарная квартира в центре Москвы, крутая тачка, а всё равно чего то не хватало. И тут подвернулся мне некий Олег Серков кинопродюсер, уговоривший меня поучаствовать в одном его проекте, попросту в финансировании полнометражной картины. Им не хватало каких-то жалких десяти миллионов рублей. Я погрузился в этот вопрос, познакомился со съёмочной группой. Главную женскую роль в фильме исполняла Глория Репина. Несмотря на дурацкое сочетание имени и фамилии эта актрисулька выглядела не хуже Мерелин Монро и Бриджит Бардо вместе взятых: белокурые волнистые волосы, вздёрнутый носик, идеальная фигурка. Я, честно говоря, поплыл. Я не собирался ничего и никого финансировать, но заинтересовался Глорией. Я звонил ей пятнадцать раз в день. Она никогда мне не говорила твёрдое нет, но и не приближала к себе; короче говоря, пудрила профессионально мозги. Я разозлился и сказал Серкову, что не буду финансировать его идиотский фильм. Тогда Глория сама позвонила мне. Мы поехали в гостиницу «Космос».
Это было что-то феерическое. Я не думал, что бывают такие женщины. Глория вытворяла такое, о чём я и помыслить не мог. Я потерял от неё рассудок, и, как следствие, согласился вложиться в их дебильный фильм.