Найти тему
LOOK-BOOK.ru

Обувь нового поколения

 @yeezymafia
@yeezymafia

После появления Канье Уэста на последней обложке Forbes интерес журналистов к его бренду значительно возрос. Подогревает любопытство и рост продаж, который в этом году обещает превысить 1,5 миллиарда долларов. Однако YEEZY — это не только модный лейбл.

Один из приоритетов бренда — забота об окружающей среде. Во время визита корреспондента Forbes в штаб-квартиру YEEZY в Калабасасе Уэст продемонстрировал образцы обуви и сообщил, что в их числе находится особый экологичный прототип. Модель изготовлена из водорослей и полностью разлагается со временем на свалках или почти сразу — при обработке спреем, содержащим определенный тип бактерий. О дате официального релиза кроссовок не сообщается. Не исключено, что они так и не поступят в розничную продажу, как ранее произошло с сабо и скандальными Scooba Boots, подозрительнопохожими на тапочки для дайвинга.

Несмотря на растущую популярность YEEZY, Adidas не планирует увеличивать объемы продаж за счет коллаборации с Уэстом. Исполнительный директор компании Каспер Рерстед объяснил это решение «ответственным подходом к управлению объемами выпуска и жизненным циклом продукции».

@yeezymafia@yeezymafia@yeezymafia
@yeezymafia@yeezymafia@yeezymafia